Понедельник,
6 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 22 августа 2008 г. 12:43
ЭКОНОМИКА

Ненецкий АО предлагает тянуть к ним дороги из Республики Коми

В Нарьян-Мар прибыли представители ОГУ "Дорожное агентство Архангельской области "Архангельскавтодор", чтобы оценить дорожное хозяйство региона, которое передается в ведение области. Первым делом специалисты отправилиськ самому крупному строящемуся дорожному объекту НАО - трассе Нарьян-Мар - Усинск.

Эта дорога для региона имеет стратегическое значение, так как является единственной автомагистралью, которая соединит после завершения ее строительства Ненецкий округ с другим субъектом - Республикой Коми. Зимой на период холодов трассу временно "достраивают", накатывая ледовую дорогу. По этой трассе везут в Нарьян-Мар продукты питания, строительные материалы, промышленные товары, нефтяники - производственные грузы для обустройства промыслов. Первым пунктом посещения стал недостроенный мост через реку Харьяха. Именно здесь обрывается автомагистраль Нарьян-Мар - Усинск. После долгостроя на 80 с лишним километров тянется тундра. Объект строители оставили восемь лет назад. Теперь оставшееся строение, а это 6 железобетонных опор, предстоит оценить заново и проверить его техническое состояние. Следующим пунктом назначения стал мост через реку Шапкина. Это самое протяженное и дорогостоящее сооружение автотрассы, которое строится при двойном финансировании - из бюджета области и Федерации. Как заявил представитель компании-подрядчика, в октябре мост планируют сдать в эксплуатацию. Однако предстоит преодолеть еще четыре водных преграды. Нужно построить 83 километра дороги. Для завершения магистрали Нарьян-Мар - Усинск требуется более 6,5 млрд. рублей. Кстати, это два нынешних бюджета НАО. В год же выделяется порядка 140 млн. рублей.

"Строить дорогу из Нарьян-Мара - экономически не целесообразно, - считает глава округа Валерий Потапенко, - так как все стройматериалы, кроме песка, приходится завозить из других территорий. В результате стоимость транспортировки составляет от 30 до 80 % отпускной цены, а то и больше. Трассу надо тянуть из Коми - так значительно дешевле себестоимость строительства". С этим согласен и руководитель "Архангельскавтодора" Алексей Верещагин. Однако, по некоторым объектам, например, таким как мост через Хараяху, придется заново готовить строительную документацию и это займет около года. Активное строительство начнется в 2009-2010 годах.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 6 мая 2024 г.
17:08 Вологодская обл
 

9-классники дополнили «Сад памяти»

16:33 Вологодская обл
 

Прощание с Михаилом Банщиковым пройдет 8 мая

16:20 Вологодская обл
 

Почти 20 лет в ожидании ФОКа

15:25 Вологодская обл
 

Храм времен Петра I отремонтируют

14:46 РОССИЯ
 

В пятый раз Путин даст клятву на верность народу

13:40 Вологодская обл
 

Минусовые температуры и шампунь могут привести к авариям

11:33 Вологодская обл
 

Более 89 тысяч вологжан выбрали электронную трудовую книжку

09:45 Вологодская обл
 

Лодка с рыбаками перевернулась на Северной Двине

09:04 Вологодская обл
 

Две бани сгорели за один день

08:42 Вологодская обл
 

12,5 лет получил производитель наркотика

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования