Почти 4 тысячи вологжан не знают, как общаться с собственными детьми
3830 звонков от вологжан поступило на детский телефон доверия за первое полугодие. Из них 2299 – от детей и подростков, 706 – от родителей, 825 – от других людей, которые переживают за тех, кто находится рядом.
Отношения в детской и подростковой среде по-прежнему остаются наиболее частой темой звонков на детский телефон доверия. Люди спрашивают, как завоевать уважение в классе, наладить отношения в компании, помириться с другом, обратить на себя внимание, пишет официальный сайт правительства.
Сложности в отношениях между детьми и родителями – вторая тема, с которой часто обращаются юные и взрослые абоненты.
94 обращения на номер 8-800-2000-122 регистрировано по вопросам жестокого обращения, в том числе 62 – в семье, 9 – вне семьи и 23 – в среде сверстников. Из общего количества звонков данной категории 42 – от детей и подростков, которые просили помочь в разрешении конфликтной ситуации, сообщает ИА «СеверИнформ».