Сбербанк впервые получил "Каннского льва" за рекламный проект
Рекламный проект
ПАО Сбербанк, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor. Банк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «
Каннский лев».
Как сообщает ИА «СеверИнформ», Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.
Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.
Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.
Для справки:
Северный банк ПАО Сбербанк – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru