Уходящий губернатор Ленобласти: С людьми надо работать, они чувствуют изменения, и это - самое главное
Часовое общение с жителями Ленобласти в ходе традиционной прямой телефонной линии - последней для Валерия Сердюкова в качестве губернатора региона, оказалось насыщенным. Как сообщили сегодня, 22 мая, корреспонденту ИА REGNUM в департаменте по информации и печати правительства Ленобласти, при участии глав всех районных администраций, подключенных к этому диалогу в режиме видеоконференции, уходящий глава региона принял 16 звонков.
Примерно 50% из тех, кто дозвонился, не задавали вопросов - просто благодарили уходящего губернатора за работу на протяжении 13 лет руководства регионом. Студентка Ленинградского государственного университета им. Пушкина спросила Валерия Сердюкова: каким образом добиться такого успеха, как он? "Какой же это успех, когда работаешь круглыми сутками, - пошутил Валерий Сердюков, и добавил уже серьезно: "Должна присутствовать внутренняя самодисциплина. Именно она держит тебя и задает тот тон и ритм, который необходим для работы на успех".
Среди вопросов, которые задавали звонившие, практически не было обращений по поводу работы ЖКХ. Исключением стал звонок из Шлиссельбурга, в котором прозвучала жалоба на то, что многоквартирный дом отключен от газа. Глава региона пообещал разобраться в ситуации и поручил профильному комитету решить проблему. Больше всего звонков было связано с оформлением и получением земельных участков. Кроме того, звучали просьбы помочь с обустройством железнодорожной платформы, возродить водное маршрутное такси, оборудовать футбольное поле, отправить в санаторий ветерана войны.
После общения с народом губернатор в очередной раз отметил, что люди традиционно обращаются с вопросами, которые можно решить усилиями муниципальных властей первого уровня.
"Люди звонят с самыми простыми вопросами, - отметил Валерий Сердюков, обращаясь к главам муниципальных образований. - Возможно, не каждый вопрос мы можем решить оперативно и дать тот ответ, на который рассчитывают жители, но повседневными проблемами тоже необходимо заниматься. Есть такие, которые просто требуют внимания к человеку. С людьми надо работать, люди чувствуют изменения, и это - самое главное".
Напомним, что с момента введения практики телефонного общения, то есть, с июля 2011 года, Валерий Сердюков провел 20 прямых телефонных линий.