Псковские власти скорректируют цифры по расселению граждан из аварийного жилья
В 2014 году в Псковской области планируется расселить 827 граждан из 61 аварийного дома. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре администрации региона, об этом было заявлено сегодня, 22 января, на совещании с главами муниципальных районов и городских округов в Пушкинских горах, которое провёл губернатор региона Андрей Турчак.
Председатель государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Быстров сообщил, что в 2008-2013 годах в областных адресных программах Фонда содействия реформированию ЖКХ по переселению граждан из аварийных домов поучаствовали 13 муниципальных образований.
На реализацию программных мероприятий было направлено 1,3 млрд рублей, в том числе средства Фонда ЖКХ - более 860 млн рублей. За пять лет были расселены 148 аварийных многоквартирных домов, в которых проживали более 2 тысяч человек. По словам Быстрова, в минувшем году заключены 213 контрактов на приобретение 250 жилых помещений, что позволит улучшить жилищные условия 638 гражданам.
Дмитрий Быстров сообщил, что в 2014 году в Псковской области предстоит расселить 827 граждан из 61 аварийного дома и отметил, что работа ведется с объектами, заявки по которым были поданы районами. "Однако впоследствии были выявлены и другие аварийные здания, требующие расселения. На эти работы дополнительно необходимо около 500 млн рублей", - также сказал председатель государственного комитета Псковской области по делам строительства и ЖКХ.
Губернатор Псковской области напомнил, что президентом Российской Федерации Владимиром Путиным поставлена задача до 2017 года расселить весь аварийный жилой фонд. Как отметил глава региона, пока в программе участвуют не все муниципальные образования, есть вопросы и по соответствию заявленных районами цифр реальной картине. Турчак и особо выделил ситуацию в Пскове, где заявка отражает лишь небольшой процент аварийного жилья. Он потребовал от глав скорректировать заявки районов, а также призвал руководителей 13 муниципальных образований, которые пока не участвуют в этой работе, поторопиться с подачей документов.