Фрунзенский радиус метро Санкт-Петербурга будет достроен вопреки кризису
В Санкт-Петербурге открылась первая станция новой ветки метро, строительство которой началось ещe в советские годы, потом в середине 90 годов было заморожено. 21 декабря по станции "Волковская" прошли первые поезда. Ранее станция открыла двери для почетных пассажиров, в числе которых были городские чиновники во главе с губернатором.
Как сказала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, программа строительства новых линий петербургского метрополитена получит динамичное развитие. Правительством города она определена в качестве приоритетного направления в транспортном строительстве. По ее словам, в уходящем году из бюджета города на строительство метро было израсходовано около 13 миллиардов рублей. В течение ближайших двух-трех лет будут построены наземные вестибюли ряда станций Фрунзенского радиуса, введен в эксплуатацию новый метровокзал "Международная". Матвиенко отметила, что город не намерен уменьшать инвестиции в строительство метро, несмотря на сложную финансовую ситуацию в осуществлении инвестиционных проектов.
Эта станция лишь первая в пятой по счету ветке Петербургского метрополитена, сообщает Первый канал. Еще две: Спасскую и Звенигородскую обещают открыть сразу после Нового года. Там уже завершаются отделочные работы. Прокладывать эту линию, признаются метростроевцы, было нелегко. Она проходит сквозь историческую часть города, которая находится под охраной ЮНЕСКО. Так что работать приходилось с особой осторожностью, чтобы не навредить архитектурным памятникам. Три новых станции это только начало, пообещали строители. В следующем году заработает еще одна, а к 2020 году в планах провести Фрунзенский радиус метрополитена на все петербургские окраины.