Понедельник,
6 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 21 сентября 2012 г. 20:55
ЭКОНОМИКА

Экономист: Приход Subaru в Россию связан не со вступлением в ВТО, а с растущим российским рынком

Приход концерна Subaru в Россию связан не со вступлением страны в ВТО, а с динамично растущим российским рынком. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал сегодня, 21 сентября, калининградский эксперт-экономист, руководитель консалтингового центра "Дыханов и партнеры" Георгий Дыханов, комментируя планы японского автоконцерна Subaru открыть производство своих автомобилей в Калининграде - впервые в России и даже в Европе.

Напомним, промышленная группа Fuji Heavy Industries (FHI), в состав которой входит концерн Subaru, заявила о планах в 2013-2014 годах открыть производство в России автомобилей Subaru. Японские бизнесмены выбрали площадку в Калининградской области на базе предприятия "Автотор", хотя партнер FHI - российская инвестиционная группа "Сбербанк-капитал" - предлагала мощности ГАЗа.

"Моё мнение - приход Subaru в Россию не связан со вступлением России в ВТО, - сказал Дыханов. - Конечно, вступление в ВТО создаёт позитивный фон. Но, на мой взгляд, главная причина - это динамично растущий российский рынок"

"У Subaru всегда была стратегия ниши, эта одна из самых инновационных компаний в мире и отнюдь не "народный автомобиль", - продолжил эксперт. - И отсюда потребители Subaru - это немногочисленные клиенты. Например, немец или швед, купивший Subaru, наверняка это сделал, чтобы соригинальничать".

"Однако в России Subaru - это не совсем ниша, эти машины очень хорошо идут в нашей стране, - сказал Дыханов. - Например, кроссоверы Subaru стали популярными, возможно, в силу национальных особенностей, например, плохих дорог".

Комментируя "калининградский" выбор японцев и отказ от мощностей Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде, Дыханов высказал мнение, что здесь сыграли перспективы Калининградской особой экономической зоны, а также успех корейской сборки "Автотора".

"И, безусловно, большинство иностранных автопроизводителей не хотят использовать старые, советские площадки для выпуска своих машин, - сказал эксперт. - Практически в чистом поле построены Volkswagen в Калуге, Ford во Всеволожске. Иностранцы не хотят связываться с отрицательной репутацией советских автомобильных брендов".

Уже заявлено, что в Калининградской области будет построен малоформатный завод мощностью от 35 тысяч автомобилей Subaru в год. В настоящее время у японского концерна есть только один завод за границей - в Соединенных Штатах Америки, где выпускаются модели Legacy, Outback иTribeca.

©СеверИнформ, 2012 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 6 мая 2024 г.
17:08 Вологодская обл
 

9-классники дополнили «Сад памяти»

16:33 Вологодская обл
 

Прощание с Михаилом Банщиковым пройдет 8 мая

16:20 Вологодская обл
 

Почти 20 лет в ожидании ФОКа

15:25 Вологодская обл
 

Храм времен Петра I отремонтируют

14:46 РОССИЯ
 

В пятый раз Путин даст клятву на верность народу

13:40 Вологодская обл
 

Минусовые температуры и шампунь могут привести к авариям

11:33 Вологодская обл
 

Более 89 тысяч вологжан выбрали электронную трудовую книжку

09:45 Вологодская обл
 

Лодка с рыбаками перевернулась на Северной Двине

09:04 Вологодская обл
 

Две бани сгорели за один день

08:42 Вологодская обл
 

12,5 лет получил производитель наркотика

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования