По итогам 1 полугодия 2008 года страховая компания «Росгосстрах - Жизнь» заняла четвертое место, поднявшись в рейтинге с 7-го места, которое она занимала по итогам 2007 года. Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в службе по связям с общественностью компании, по итогам первого полугодия 2008 года компания "Росгосстрах - Жизнь" собрала по страхованию жизни 545 млн. руб., что превышает аналогичный показатель прошлого года более чем в два с половиной раза. Доля занимаемого рынка возросла с 1,6% (1 полугодие 2007 года) до 6,2% (1 полугодие 2008 года).
«На сегодня мы являемся самой динамично развивающейся компанией на рынке страхования жизни. Полученные результаты стали возможны благодаря сделанной изначально ставке на поддержание высокого качества работы сети, серьезному отношению к обучению, мощному бренду Росгосстраха, а также слаженной работе всего нашего коллектива от Калининграда до Владивостока. Нельзя не отметить безоговорочную поддержу и доверие, которое мы получаем со стороны акционеров. В прошлом году специализированная сеть агентов по страхованию жизни была развернута более чем в 50-ти городах России. В ряде регионов мы безоговорочно лидируем с долей рынка от 30% до 50%, имея в регионе по 2-3-4 специализированных агентства. С учетом того, что первый полис по страхованию жизни был продан немногим более 2-х лет назад, мы оцениваем наши результаты на рынке как отличные. Очень важно, что все наши продажи - это новый бизнес, в котором нет объемов по переведенным из других компаний группы Росгосстрах договорам. Все наши продажи рыночные. Наряду с дальнейшим развитием стратегического для «Росгострах – Жизнь» агентского канала продаж, мы инвестировали существенные ресурсы в формирование корпоративного канала продаж и сотрудничество с банками-партнерами. Запущены, либо находятся в стадии запуска проекты с первыми шестью банками, среди которых присутствуют крупнейшие федеральные игроки. Создаются новые продукты, модернизируется существующая линейка. В прошлом месяце мы перевели всю агентскую сеть в стране на новую технологическую платформу учета договоров. Сегодня любой сотрудник, имея компьютер и доступ в интернет, может ввести данные заявления клиента в централизованную систему, получить on-line котировку, которая не требует дополнительного андеррайтинга, и выпустить полис. До конца года для клиентов появятся новые более удобные способы уплаты. Также в 2008 году удалось в два раза сократить сроки урегулирования убытков. Являясь российской компанией, входящей в группу Росгосстрах, обладающей 87-летней историей, мы позиционируем себя в качестве основного провайдера услуг населению России по долгосрочному накопительному страхованию жизни. Есть все основания полагать, что наша доля рынка будет продолжать расти», - рассказал генеральный директор «Росгосстрах - Жизнь» Александр Торбахов.