ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. 21 марта. /СеверИнформ/. Последняя проверка показала, что этот «лакомый» кусочек бюджетных средств по-прежнему не дает покоя чиновникам. В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса РФ средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. В нарушение изложенных норм администрацией Новгородской области в 2005 году выделены средства из резервного фонда на обеспечение деятельности комиссии по правам человека при губернаторе области и оплату расходов на поездку членов этой комиссии в Москву и г. Сан-Франциско (США). И это при том, что все члены комиссии, включая председателя, участвовали в работе комиссии на общественных началах. Правовых оснований для расходования средств областного бюджета на обеспечение деятельности общественной комиссии по правам человека при губернаторе области не было. Не лучшим образом обстоит дело с использованием средств резервных фондов в ряде районов области. Так, например, администрацией Крестецкого района за счет средств резервного фонда оказана финансовая помощь судебному участку № 8 на хозяйственные нужды; в Мошенском районе, забыв предусмотреть в бюджете района средства на капитальный ремонт муниципального учреждения, произвели его за счёт средств резервного фонда; в Парфинском районе, не просчитав при формировании бюджета, как того требует бюджетное законодательство, текущие расходы, «дыры» в своих просчетах также латали за счет средств резервного фонда: покупали инвентарь для муниципальных учреждений, автозапчасти для служебных машин и т.п. Как передает ИА «СеверИнформ» пресс-служба Генпрокуратуры РФ, Губернатору области и главам администраций названных районов внесены представления об устранении нарушений действующего законодательства.