Воскресенье,
28 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 21 марта 2006 г. 10:29
ОБЩЕСТВО

Рейтинг нарушителей правил дорожного движения среди депутатов Госдумы: 1-е место - 63 нарушения

МОСКВА. 21 марта. /СеверИнформ/. Поправки в закон "О безопасности дорожного движения" поступили в пятницу на рассмотрение Госдумы. По мнению авторов поправок, в росте аварий на российских дорогах виноваты водители, поэтому изменения в основном сводятся к увеличению штрафов, передает ИА «СеверИнформ» NEWSru со ссылкой на "Новые Известия". Так, если сейчас отсутствие свидетельства о техосмотре обойдется водителю в 50 рублей, то депутаты предлагают увеличить сумму штрафа до 500. За нечитаемые (грязные) номерные знаки предлагается брать не 50, а до 300 рублей. Кроме того, авторы поправок в очередной раз попытались вернуть "балльную систему". "Неоднократное совершение административных проступков в течение непродолжительного периода времени свидетельствует о правовом нигилизме определенной части водителей, управляющих источником повышенной опасности", – говорится в пояснительной записке к поправкам в КоАП. При этом, по данным МВД РФ, правила дорожного движения в прошлом году нарушал каждый третий член фракции "Единая Россия". С января по октябрь 2005 года 109 "единороссов" совершили 437 нарушений. И это только то, что было официально зафиксировано. Скорее всего, не были учтены нарушения служебных авто руководства Госдумы – лимузины с мигалками вообще ни при каких обстоятельствах не останавливают. Среди думских нарушителей есть и один из авторов поправок в КоАП – зампредседателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству "единоросс" Александр Харитонов. Этот депутат нарушал правила семь раз. Среди других "единороссов" можно отметить председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерия Драганова (шесть нарушений), первого заместителя председателя комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Валерия Гребенникова (пять нарушений), зампредседателя комитета по безопасности Виталия Маргелова (пять нарушений). А депутат-"единоросс" Алексей Огоньков был пойман сотрудниками ГИБДД 27 раз. Он занял второе место в общедумском "первенстве", уступив лишь члену фракции ЛДПР Леониду Слуцкому, который нарушил правила 63 раза. Комментируя предложения об увеличении штрафов, один из авторов поправок – председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин предложил "вернуться к этой теме 6 апреля, когда состоятся большие парламентские слушания", на которые приглашены ведущие специалисты и правозащитники. "Мы вместе с ними выверим текст законопроекта, – сообщил Плигин. – Я думаю, что из 65 поправок, которые содержатся в законопроекте, спорными являются пять статей. Например, в отношении введения балльной системы". При этом депутат уверен, что "в обществе доминирует точка зрения, что предлагаемые меры необходимы и разумны. В ряде случаев, правда, недостаточны".

*** Напомним, что российские власти уже пытались усложнить жизнь автомобилистам, введя новые требования к техническому состоянию машин при прохождении техосмотра. Однако после волны протестов Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии отложило их введение до марта 2007 года. "За указанный период водители смогут как следует подготовиться к введению новых требований и привести свои автомобили в соответствие с международными нормами", - сказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов. В то же время он пообещал проработать все нововведения, предусмотренные принятым недавно ГОСТом. Из-за новых правил, которые должны были вступить в силу с 1 марта, техосмотр не смогли бы легально пройти десятки миллионов машин. В новом ГОСТе, принимавшемся втайне от широкой общественности, прописан запрет на желтые габариты и красные поворотники, которыми снабжены американские автомобили. Кроме того, ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей "Жигулей" - "классике", "восьмерках" или "десятках" - штатно предусмотрены две таких лампочки. Обязательными стали красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т. п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. Также запрещается ставить шипованную резину только на ведущую ось: нужно либо установить комплект на все четыре колеса, либо не ставить совсем. На соответствие ГОСТу будут проверять и шум из выхлопной трубы.

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

13:44 Вологодская обл
 

8-летний музыкант потерялся в Вологде

13:17 Санкт-Петербург
 

В Санкт-Петербурге запустили фонтаны (ВИДЕО)

12:50 Вологодская обл
 

В школе №13 стены и кабинеты будут стилизованы под лето

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования