Суббота,
27 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 21 февраля 2014 г. 13:01
ЭКОНОМИКА

Петербургский депутат: велодвижение - альтернатива засилью автомобилей

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ольга Галкина ("Гражданская платформа") в очередной раз попыталась привлечь внимание губернатора Георгия Полтавченко к развитию велосипедного движения. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 21 февраля, в пресс-службе депутата, Ольга Галкина направила градоначальнику соответствующий запрос.

Еще в 2012 году в ответ на аналогичное обращение губернатор сообщал о разработке проекта постановления "О развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге" до 2015 года. В 2013-м глава города информировал, что проект постановления проходит согласования в органах исполнительной власти и будет рассмотрен городским правительством в 3-м квартале 2013 года, однако до настоящего времени документ так и не принят.

В новом запросе депутат интересуется, в какой стадии находится процесс согласования проекта правительственного постановления, кем он уже согласован, в чем причина столь длительной процедуры, когда документ будет вынесен на заседание правительства. Также Ольга Галкина интересуется, планируется ли выделение бюджетного финансирования на развитие велосипедного движения в 2014 году, и не считает ли губернатор необходимым пересмотреть свою позицию о появлении в структуре городской администрации должности советника по развитию велодвижения.

"Затягивание такого важного для любого европейского города решения, как развитие велодвижения, говорит о том, что для властей этот вопрос не является важным. Боюсь, что миллион владельцев велосипедов в нашем городе с этим не согласятся. Петербургу необходима программа развития велосипедного движения, которое может стать альтернативой автомобильному и общественному транспорту", - заявила Ольга Галкина.

О наболевшей проблеме в четверг говорили и в пресс-клубе "Зеленая лампа". Участники встречи согласны с тем, что велодвижение в городе на правительственном уровне не развивается никак. На встрече напомнили, что существовавший ранее комитет по транспортно-транзитной политике, где развитию велодвижения уделяли внимание, был ликвидирован 1 января 2013 года. Сейчас такого внимания со стороны чиновников нет.

Однако настороженность к специальным дорожкам есть и у населения, - в первую очередь, у автомобилистов, - которые считают, что полосы для велосипедистов только ухудшат ситуацию с трафиком. Сложности связаны и с планировкой города: если в исторических кварталах есть проблемы с прокладкой велодорожек, то нужно хотя бы закладывать их в план развития новых кварталов, уверены велосипедисты. Активисты уверены, что велодорожки не станут препятствием трафику на дорогах, а напротив - помогут улучшить автомобильную ситуацию в городе.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 27 апреля 2024 г.
17:08 Вологодская обл
 

14 площадок для детей оборудуют в Шекснинском районе

16:45 Вологодская обл
 

21 вологжанина доставили в госпиталь с диагнозом «коронавирус»

16:07 Вологодская обл
 

Нейросеть позволит по новому взглянуть на дороги области

14:36 Вологодская обл
 

Через Сигайму построят мост

13:13 Вологодская обл
 

Директор получил условный срок за смерть сотрудника на рабочем месте

12:22 Вологодская обл
 

Москвич подожгли ночью в Вологде

09:19 Вологодская обл
 

Тело мужчины достали из реки

08:21 Вологодская обл
 

116 тысяч детей отдохнут от школы в лагерях

15:01 Вологодская обл
 

Семья лишилась дома: все дело в трубе

11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272812
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования