На 14% снизился объем продаж продовольственных товаров в некоторых крупных торговых сетях, работающих в Вологде, в декабре 2008 года, по сравнению с данными на конец декабря 2007 года. Как рассказал на совещании с представителями городской Администрации руководитель одной из сетевых компаний города Максим Роздухов, основными причинами изменения объемов продаж можно назвать увеличение конкуренции в сфере реализации продовольственных товаров, а также снижение объемов продаж товаров «премиум» класса. Это элитные сыры, алкогольные напитки, кофе и шоколад, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ.
Объемы продаж так называемых элитных товаров в Вологде снизились в разы, по некоторым группам товаров замечен также и переход спроса с дорогих сортов на более дешевые продукты - это, в частности, сыр и растительное масло. Максим Роздухов отметил также, что вологжане начали более активно экономить деньги в ожидании «худших времен», что повлияло на снижение стоимости одного чека и на количество чеков вообще.
Напомним, что, по данным, озвученным Главой Вологды Евгением Шулеповым, за последнее время средняя стоимость одного чека в продовольственных магазинах снизилась с 240 до 180 рублей.