Воскресенье,
19 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Суббота, 20 декабря 2008 г. 22:06
ЭКОНОМИКА

Строительство делового квартала на Шкапина-Розенштейна отложили на год (Санкт-Петербург)

Компания "Главстрой-СПб" приостанавливает реализацию проекта делового комплекса в районе станции метро "Балтийская" (квартал на Шкапина-Розенштейна) на один год. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 20 декабря, в пресс-службе компании, данное решение "связано с невозможностью начать работы на территории, которая до сих пор не освобождена от фактических пользователей".

Как утверждают в Главстрое, в настоящее время на земельном участке, переданном инвестору и по документам не имеющем обременений, ведут коммерческую деятельность два юридических лица: ООО "Орион-2" и ОАО "Трансагентство Санкт-Петербурга". "Производство подготовительных работ на стройплощадке делового комплекса должно было начаться еще в августе текущего года. "Главстрой" получил разрешение на установку строительного ограждения, однако даже эти работы не могут быть проведены до освобождения территории от имущества пользователей", - говорится в официальном сообщении компании.

По данным пресс-службы, даже вмешательство городского комитета по управлению городским имуществом не заставило указанные компании покинуть территорию. Тем не менее, по мнению управляющего директора ООО "Главстрой-СПб" Игоря Евтушевского, сложившаяся ситуация для проекта "не критична". "Сегодня кризис ликвидности и падение спроса на коммерческую недвижимость заставляет многих девелоперов замораживать свои проекты, поэтому задержка начала строительства в текущей ситуации не является критичной для проекта, скорее даже наоборот, мы выведем объект на рынок в более подходящее время", - сказал он.

Напомним, корпорация "Главстрой" - строительный холдинг, входящий в Строительный сектор Компании "Базовый Элемент" Олега Дерипаска. ООО "Главстрой-СПб" - петербургское подразделение корпорации, созданное для реализации девелоперских проектов в Санкт-Петербурге. Сегодня компания реализует два проекта комплексного освоения территорий под жилищное строительство - "Северная долина" и "Юнтолово", занимается реконструкцией территории Апраксина двора, а также строительством офисной недвижимости класса "А" в квартале Шкапина-Розенштейна. Общий объем инвестиций в заявленные проекты составит не менее 200 млрд. руб.

Напомним также, что кроме вышеперечисленных проектов компании Олега Дерипаски выполняют самые крупные госзаказы Санкт-Петербурга. Так, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", входящее в холдинг "Трансстрой", который, в свою очередь, входит в компанию "Базовый элемент" выиграло тендер на строительство футбольного стадиона для "Зенита" на Крестовском острове.

По данным пресс-службы "Базового элемента", "Трансстрой" также работает по проекту строительства С2 - судопропускного сооружения комплекса защитных сооружений от наводнений г. Санкт-Петербурга (чаще называемого дамбой, заказчик - Росстрой), реконструкции аэродрома Пулково (заказчиком работ выступает Комитет по строительству Санкт-Петербурга). Кроме того, строительное подразделение компании "Главстрой", также входящей в "Базовый элемент", строит в Санкт-Петербурге клинику № 2 Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины МЧС России (заказчик - правительство РФ). Общая сумма всех эти заказов - десятки миллиардов рублей, как в до- так и в послекризисных ценах.

Есть еще один огромный и также связанный с государством проект, который реализуют в Санкт-Петербурге компании Олега Дерипаски - это строительство Западного скоростного диаметра (46,6 км автомагистрали, призванной соединить южную, западную и северную части города, минуя исторический центр - прим. ИА REGNUM). Летом 2008 года победителем концессионного конкурса признано ООО "Западный скоростной диаметр "Невский меридиан", ключевую роль в котором играет "Базовый элемент". Это первый в России проект на началах частно-государственного партнерства. Согласно сайту Смольного, бюджет проекта составляет 212 млрд. рублей, за счёт бюджета Санкт-Петербурга финансируется строительство первой очереди трассы, окончание строительства - 2013 год.

Западный скоростной диаметр - пока единственный из громко заявленных государством инфраструктурных проектов в Петербурге, который начал реализовываться. Остальные находятся на предпроектной и конкурсной стадиях. (Исключение - намыв территории и строительство морского вокзала на Васильевском острове, но все это было начато еще в 2003 году и, кстати, занимается стройкой также "Траснстрой" - прим. ИА REGNUM). Во всех объявленных государством конкурсах - на реконструкцию аэропорта "Пулково", строительство "Надземного экспресса" и "Орловского тоннеля" - участвуют структуры "Базового элемента" или связанные с ним.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 19 мая 2024 г.
09:12 Вологодская обл
 

Питбайк влетел в столб: страшные последствия

08:15 Вологодская обл
 

Гость из Китая подумал, что в Вологде никто не работает

16:42 Вологодская обл
 

Парам-юбилярам на получение «премии» надо написать заявление

14:52 Вологодская обл
 

Шестерых забрала вода после схода льда

11:41 Вологодская обл
 

В Череповце пропала девочка

08:48 Вологодская обл
 

Вандалами на кладбище оказались малолетки

07:20 Вологодская обл
 

В пустой квартире произошел пожар на балконе (ФОТО)

17:24 Вологодская обл
 

Подрядчиков будут теперь искать на электронных аукционах

16:50 Вологодская обл
 

Кириллов вернется на четыре века назад

15:52 Вологодская обл
 

Вологжане проголосовали за Осановскую рощу

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования