Вторник,
30 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 20 августа 2008 г. 16:03
ПОЛИТИКА

Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в июле 2008 года

Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ

Июль 2008 года

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.

Упоминаемость

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
10РАПОТА Григорий Алексеевич768
2+2КВАШНИН Анатолий Васильевич567
3-1САФОНОВ Олег Александрович539
4-1ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович434
50УСТИНОВ Владимир Васильевич390
6+1ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич364
7-1КЛЕБАНОВ Илья Иосифович294
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектИндекс информационного благоприятствования
10САФОНОВ Олег Александрович726,46
2+4КЛЕБАНОВ Илья Иосифович649,35
3-1РАПОТА Григорий Алексеевич637,88
4+1УСТИНОВ Владимир Васильевич557,52
5-1ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович267,23
6-3КВАШНИН Анатолий Васильевич147,12
70ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич81,39

Основные информационные поводы

ЧП на общевойсковом полигоне Сергеевка Дальневосточного военного округа (рядовой, самовольно покинувший часть, застрелил трех сослуживцев и покончил жизнь самоубийством) стало причиной роста информационной активности в отношении полпреда в ДВФО Олега Сафонова. Инициированная им проверка воинских частей округа и подключение военной прокуратуры к анализу ситуации благоприятно сказались на медиа-имидже полпреда президента. В итоге - первое место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ)

Встреча с президентом РФ Дмитрием Медведевым стала центральным медиа-поводом, в связи с которым упоминался в СМИ в июле Илья Клебанов. Актуальные вопросы для обсуждения - нацпроекты и демографическая ситуация в Северо-Западном округе - и позитивные результаты, представленные полпредом, благоприятно сказались на его информационных показателях. Доклад о росте рождаемости и снижении смертности в СЗФО позволил Клебанову, несмотря на малое количество сообщений, занять второе место в рейтинге по ИИБ.

Тройку лидеров по ИИБ среди полпредов президента в федеральных округах замыкает Григорий Рапота. Событием, обсуждаемым на центральных телеканалах и в печати, и, как следствие, принесшим ему наибольшее количество медиа-баллов, стала встреча с Д. Медведевым. Темой для обсуждения стали условия экономического развития Приволжья. В качестве успеха своей команды Рапота доложил президенту о строительном буме и росте ипотечного кредитования в регионе.

В тройку лидеров по упоминаемости попал Анатолий Квашнин. Центральным информационным поводом, в контексте которого упоминался полпред президента в СФО, стала авария на шахте им. Ленина (ОАО "Мечел") в Кемеровской области. В начале августа Квашнин провел совещание, на котором обсудил уровня промышленной безопасности на шахтах.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 000 СМИ в режиме реального времени.

Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 30 апреля 2024 г.
15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования