Картинная галерея Вологды выбирает новый логотип
В фирменном знаке «картинки», который использовался до вынужденного переезда, фигурировал образ Воскресенского собора.
Смена здания потребовала ребрендинга стиля. Отныне областная картинная галерея будет располагаться на Мира, 34. Переезд состоится после полной подготовки помещений к приему экспонатов.
Свой вариант ребрендинга ВОКГ предложила дизайнер Екатерина Шельпук. С этим проектом она защитила магистерскую диссертацию в Российском государственном гуманитарном университете (Москва). Работая над логотипом, Екатерина уделила внимание региональному аспекту.
«Фирменный стиль – это ДНК учреждения, то, что выделяет его из многих других. В Вологодской области в региональном брендинге используются элементы народных промыслов и классические декоративные шрифты. Но в фирменном стиле ВОКГ хотелось бы отойти от классических представлений образа галереи и внести нечто совсем новое и современное», – поделилась мыслями Екатерина.
В процессе работы было создано около 70 вариантов логотипа. Итоговый сочетает в себе элементы авангардного искусства и даже лоскутного шитья.
Для нового фирменного стиля выбраны четыре цвета, которые можно варьировать. Разработан и малый фирменный стиль для официальных бланков, конвертов, визиток, бейджей.
Современные галереи часто имеют свой магазин или кафе, Екатерина подумала и об их оформлении. А также символику вологодской галереи на сувенирах: сумках, блокнотах, футболках.
Как пишет портал Культура Вологодской области, в обсуждении фирменного стиля ВОКГ приняли участие представители картинной галереи, Вологодского музея-заповедника, Союза художников, а также издатели и искусствоведы, сообщает ИА «СеверИнформ».