Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 20 июня 2013 г. 12:02
ПОЛИТИКА

Вице-губернатор Ленобласти: РЖД сознательно срывает сроки строительства гатчинского путепровода

Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС" ОАО "РЖД" не предоставила в государственное экспертное учреждение Ленинградской области "Леноблгосэкспертиза" необходимый комплект проектной документации по объекту "Реконструкция улиц Центральная и старая дорога в городе Гатчина для организации временного объезда на период строительства путепровода с подходами взамен закрываемого путепровода". Об этом сегодня, 20 июня, вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев намерен доложить министру транспорта РФ Максиму Соколову, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в аппарате вице-губернатора.

Серьёзной причиной обратиться к министру Богачёв считает., в частности, то, что проектировщик - ОАО "Ленгипротанс" не дал специалистам экспертизы законных оснований для рассмотрения представленных проектировщиком-ОАО "Ленгипротранс" бумаг в качестве полноценного проекта, так как там нет целого ряда разделов.

Отсутствуют технические условия на переустройство сетей газоснабжения, подпадающих под пятно застройки. Нет раздела, в котором содержались бы технические условия на переустройство сетей связи ОАО "Ростелеком". Нет техусловий на вынос сетей электроснабжения ЛОЭСК, подпадающих под пятно застройки.

Кроме того, в проектной документации нет раздела "Обеспечение сохранности объекта культурного наследия" при производстве работ в связи с тем, что в зону реконструкции попадает объект культурного наследия федерального значения "Кирха, 1800 год".

В правительстве Ленобласти опасаются, что такая ситуация приведет к тому, что выделенное на проект федеральное финансирование не будет освоено в текущем году, что поставит под угрозу деловую и профессиональную репутацию руководства региона и негативно скажется на взаимоотношениях Ленобласти и федерального центра. В свою очередь, железнодорожники утверждают, что всё под контролем, и необходимая документация, в рамках договоренностей, будет к 15 июля готова.

Как объясняет Георгий Богачев, "вызывает удивление то, что такое серьезное проектное бюро осознанно пыталось сдать в экспертизу документы, которые и не могли быть приняты". Ещё 3 июня 2013 года в Доме правительства Ленобласти состоялось совещание представителей исполнительной власти региона с руководителями Октябрьской железной дороги и ОАО "Ленгипротранс", где инженеры учреждения уверяли присутствующих в своевременной (к 10 июня) и полной сдаче документов по проекту.

Но уже на тот момент представители ОАО "Ленгипротранс" признали, что ими не получены технические условия от десяти ведомств и организаций из двенадцати требуемых. Проделать оставшуюся работу за неделю было технически невозможно и "Ленгипротранс", как поясняют в аппарате вице-губернатора, своими обещаниями сознательно вводил участников процесса и общественность в заблуждение.

Георгий Богачев напоминает, что без положительного заключения по проекту временного обхода невозможно получить и положительное заключение Главгосэкспертизы по основному проекту, следовательно железнодорожники знали о невозможности выполнить свое обещание о том, что проект путепровода будет полностью готов "под ключ" к 15 июля. "Складывается впечатление, что заказчик и проектировщик намеренно затягивают реализацию проекта, изобретая запутанные и длительные схемы подготовки проектной документации. На совещании в Доме правительства региона 29 ноября прошлого года ОАО "Ленгипротранс" было рекомендовано предусмотреть маршрут объезда именно в составе проектно-сметной документации основного проекта строящегося путепровода, но эта договоренность между сторонами почему-то проигнорирована проектировщиком", - отмечает вице-губернатор.

По его словам, "ОЖД лукаво ставит власти региона в непростую ситуацию, пытаясь возложить бремя ответственности за срыв реализации проекта на областное правительство". Формально "Леноблосэкспертиза" входит в структуру органов власти 47 региона, и теперь у ОЖД появляется возможность винить в затягивании сроков реализации проекта социально важного путепровода именно областную администрацию, не заостряя внимание на том, что принятие неполного комплекта документов в экспертизу является противозаконным".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на пресс-конференции 28 мая губернатор Александр Дрозденко сообщил, что ОЖД, которая должна была за свои средства запроектировать путепровод через железнодорожные пути, пока не в полной мере предоставила в органы экспертизы всю требуемую документацию. Без положительного заключения экспертизы строительство двухуровневой развязки, которое будет осуществляться на принципах софинансирования областным и федеральным бюджетом, невозможно.

Многоуровневый переезд планируется построить на Киевской улице Гатчины в связи с возросшей интенсивностью железнодорожного движения в сторону Морского торгового порта Усть-Луга. В то же время автомобильный поток уже сегодня составляет 30 тысяч машин в сутки. Через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов.

Напомним, строительство путепровода в городе Гатчина на автомобильной дороге "Подъезд к городу Гатчина-2" включено в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2020 годы".

Напомним также, что по заказу ОАО "РЖД" разработкой проектно-сметной документации строительства путепровода занимается проектная организация ОАО "Ленгипотранс". В марте 2013 года техническая часть проектно-сметной документации направлялась для рассмотрения в Главгосэкспертизу. Но не была принята, так как в ней отсутствовал раздел, предусматривающий организацию движения автотранспорта на период строительства путепровода. Сейчас такой раздел разрабатывается в виде отдельного проекта за счёт средств ОАО "РЖД". Документация должна быть разработана до 15 июля 2013 года.

В бюджете Ленобласти в этом году на строительство путепровода в 2013 году заложено 200 млн рублей, федеральный бюджет выделяет 440 млн рублей. Согласно договоренностям, РЖД финансирует проектирование путепровода и 20% стоимости его строительства, а областной и федеральный бюджеты - по 40%.

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования