Наиболее сильно влияние Великого поста оказывает на объемы продажи не постных продуктов только в первые дни.
Как рассказали корреспонденту "ИА СеверИнформ" в одном из магазинов Череповца, как правило, через некоторое время после начала поста число тех, кто его строго соблюдает, уменьшается. «Во время поста очень заметно вырастают объемы реализации круп, особенно гречневой и перловой, которые наиболее грубые и полезные для здоровья, овсяной крупы и различных зерновых хлопьев. Больше покупают овощей и сухофруктов. А вот колбасных изделий при значительном снижении объемов реализации это время мы будем заказывать меньше», - отмечают вологодские товароведы.
19 февраля у православных христиан начался Великий пост. Он является подготовкой к празднованию Пасхи. Длина Поста - 40 дней - установлена в память о 40-дневном пребывании Иисуса Христа в пустыне. На время поста из пищи исключаются мясо, вино, рыба и пища животного происхождения.