САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 19 декабря. /СеверИнформ/. Федеральное дорожное агентство ("Росавтодор") заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства скоростной автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Москва" - выбор коридора трассы. На рассмотрение специальной комиссии под председательством вице-губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко было представлено три варианта прохождения автодороги. После тщательного изучения документов комиссия остановилась на первом, передает ИА «СеверИнформ» ИМА-пресс. По словам Александра Дрозденко, у этого варианта есть три неоспоримых преимущества. Во-первых, дорога минует все населенные пункты области, во-вторых, по плану трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, в третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они едут по прямой. И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта: скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо прокладыванием тоннеля. В основном, трасса будет проходить по землям лесного фонда и частично - по территории земель иных назначений. Сейчас начинается первый этап строительства - это предпроектные работы, выбор коридора трассы в натуре, подготовка площадок и согласование со всеми контролирующими организациями. Новая дорога не будет являться заменой существующей трассы Санкт-Петербург - Москва. По закону, у водителя всегда должен оставаться выбор: либо ехать по платной, либо по бесплатной дороге.