В Вологодской области определены условия размещения предвыборных агитационных материалов в средствах массовой информации. Как рассказала заместитель председателя избирательной комиссии Татьяна Смирнова на встрече с представителями политических партий в Правительстве области, государственные региональные СМИ обязаны предоставлять партиям равное в долевом отношении бесплатное и платное эфирное время или печатные площади, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ.
В муниципальных СМИ все услуги кандидатам будут предоставляться только на платной основе. Что касается частных СМИ, они предоставляют платно площади на равных условиях всем партиям. Однако, имеют право отказать партиям в размещении материалов до заключения с ними договора о сотрудничестве. Одно из новшеств в выборном законодательстве - использование интернет-сайтов. По словам Смирновой, если сайт зарегистрирован как СМИ, то к нему в период агитации и предвыборной кампании будут предъявляться те же требования, что и к обычным СМИ.