Способы уберечься от обмана в сервис-центрах по ремонту цифровой техники
Все большее распространение получает мошенничество в сфере ремонта цифровой техники. Вологжане все чаще жалуются на действия недобросовестных сотрудников сервис-центров. А ведь обмана можно избежать, просто соблюдая некоторые правила.
Портал «KP.RU» составил несколько важных рекомендаций, как уберечься от мошенничества в этой сфере, сообщает ИА «СеверИнформ». Для начала нужно постараться теоретически вникнуть в проблему и поискать в сети Интернет возможные причины возникшей проблемы и методы ее решения. Если обращения к специалистам не избежать, то стоит выбирать надежные сервис-центры, с гарантией или положительными отзывами знакомых. Там необходимо уточнить, какую гарантию предоставляет сервис-центр в случае повторной неисправности.
Перед тем, как сдать в ремонт, нужно выписать номера и модели комплектующих техники. Перед починкой сервис-центр должен провести диагностику и предоставить письменный или устный отчёт о её результатах. Также не стоит забывать заключать письменный договор и брать чек.