Письма и обращения жителей Великого Новгорода заставили мэра Николая Гражданкина начать борьбу за дисциплину в коммунальной сфере.
Половина всех обращений новгородцев к городских чиновников, как и раньше составляют жалобы на систему ЖКХ. Однако, в характере жалоб произошли качественные изменения.
Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в отделе по работе с обращениями граждан при Администрации Великого Новгорода, 2/3 из всех писем посвящены проблеме ремонта жилого фонда: кровли, подъездов, благоустройство дворовых территорий. Однако жалобы состоят не в том, что ремонт не производится, а том, что делается он не качественно. Например, после ремонта протечки кровель, течь становится еще больше, чем была до вмешательства мастеров. Из чего мэр сделал выводы, что финансирование вечно больного коммунального вопроса в Новгороде производится в достаточных объемах, а вот службы Администрации города, которые должны проверять работу подрядчиков, осваивающих эти деньги, не достаточно эффективна.
Николай Гражданкин потребовал от ряда руководителей, в том числе МУ "Служба заказчика по ЖКХ" Александра Иванова повысить исполнительскую дисциплину и ужесточить контроль за эффективным использованием бюджетных средств. По каждому из указанных мэром адресов невыполненных или некачественно выполненных плановых работ в домах муниципального фонда и дворовых территорий.