Пятница,
10 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Суббота, 19 мая 2007 г. 10:05
ЭКОНОМИКА

12,6 млн евро вкладывают немцы в проект контрейлерных перевозок Золтау-Калининград

Представители Общества развития немецких железных дорог презентовали в Калининграде пилотный проект контрейлерных перевозок маршрутом Золтау (ФРГ) - Калининград, призванный создать постоянно действующую линию перевозок большегрузных автомобильных прицепов из Германии в Калининград и далее в Россию по железной дороге. Как сообщили сегодня, 19 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), по заявлению авторов проекта, в Германии заинтересованность в его реализации проявляют крупные фирмы-автоперевозчики. Ежесуточно транзитный поток большегрузных автомобилей через Германию составляет 4 тысячи машин, что создает колоссальную нагрузку на дорожную сеть страны, отметил собеседник.

Калининградская железная дорога выбрана в качестве полигона для реализации проекта в силу ряда причин, главными из который являются географическая близость в европейским транспортным коридорам и наличие железнодорожной двойной колеи - российской и западноевропейской, продолжил представитель КЖД. Курсирование как минимум одной пары поездов в сутки позволит сделать проект рентабельным. По расчетам авторов, при инвестиционной емкости проекта в 12,6 млн евро, годовые доходы от перевозок составят более 16 млн евро.

В ходе обсуждения проекта дирекция КЖД отметила, что в целом проект перспективный и представляет интерес для дороги в плане освоения новых грузопотоков, однако для его реализации необходимо провести сертификацию предлагаемого немецкой стороной подвижного состава и создание необходимого количества специализированных контрейлерных платформ для перевозок по российским железным дорогам.

Представитель КЖД уточнил, что идея перевозок большегрузных автомобилей по железной дороге впервые возникла еще в 1914 году, но приемлемого технического решения проект так и не получил. Первая погрузка и выгрузка большегрузных автомобильных прицепов на железнодорожные платформы была осуществлена в 2004 году на терминале Золтау. Время погрузки одного прицепа составило 3 минуты. По расчетам разработчиков проекта, в течение одного часа возможно провести погрузку на 35 платформ.

С российской стороны в обсуждении проекта участвовали начальник КЖД Иван Беседин, представители Министерства транспорта Калининградской области и ЗАО "ОЦВ" ("Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий"). Немецкую делегацию представляли соавтор и руководитель проекта WTT Гюнтер Фастердинг и представители Общества развития немецких железных дорог.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 10 мая 2024 г.
15:10 Вологодская обл
 

Главный врач больницы оштрафован

12:19 Вологодская обл
 

Сергей Воропанов поздравил вологжан с Днем Победы

11:18 Вологодская обл
 

До конца мая восстановят «пирс» на реке

16:56 Вологодская обл
 

Череповчан накормят кашей

16:28 Вологодская обл
 

Тотемские деревни соединит автобус

15:36 Вологодская обл
 

Поджигатели воспользовались легковоспламеняющейся жидкостью

14:24 Коми
 

В Коми шквалистый ветер и сильный снегопад

12:51 Вологодская обл
 

Выгнанный покупатель разбил камнем стекло Опеля

12:16 Вологодская обл
 

На Северной, 27 понадобилась помощь пожарных

09:25 Вологодская обл
 

Посол Китая захотел увидеть Череповец

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования