4475 обращений поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Череповца в 2006 году. Как сообщила корреспонденту "ИА СеверИнформ" руководитель отдела Анна Ершова , это на 711 обращений меньше, чем в 2005 году. Из общего числа обращений 57,4% касались вопросов торговли, 42,5 – предоставления некачественных услуг. 86% претензий череповчан по итогам года были удовлетворены.
По словам специалистов, в прошлом году на 29% снизилось число обращений по вопросам торговли, по предоставлению услуг, напротив, возросло на 22%. Всего за год было зарегистрировано 14 обращений, связанных с продажей некачественных продуктов питания, что составляет менее 1%. По непродовольственной группе товаров основную долю или 52% обращений составили претензии потребителей на некачественную сложно-бытовую технику, в основном, это несправные сотовые телефоны. На втором месте по количеству обращений – жалобы потребителей по факту приобретения некачественной обуви, 132 обращений связаны с покупкой некачественной одежды.
«По данным прошлого года мы отмечаем невысокое качество услуг и нарушение сроков при замене оконных блоков, дверей, изготовлении мебели. Выросло число претензий по медицинскому обслуживанию населения, по услугам связи и автосервиса», - отметила Анна Ершова. В 2006 году череповецкими потребителями было направлено 79 исковых заявлений в суд.