80 млн. рублей необходимо на сохранение пригородных поездов в Архангельской области
Дополнительно 80 млн. рублей необходимо выделить Архангельской области на сохранение пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Однако, средств на эти цели в бюджете региона нет. Эту проблему в беседе с корреспондентом ИА REGNUM озвучил депутат Эрнест Белокоровин.
Депутат рассказал, что железнодорожным транспортом в регионе ежегодно пользуются более 2 млн. пассажиров. "По последним данным нам необходимо найти возможность сохранить 49 маршрутов регионального значения. В адрес депутатов неоднократно обращаются жители населенных пунктов, для которых поезда - это единственный вид транспортного сообщения. Я предлагаю 15 млн. рублей, выделенные на разработку проекта гостиницы на Соловках, перенести на поддержку и развитие железнодорожного транспорта. На мой взгляд, строительство гостиницы на Соловках стоимостью в 300 млн. рублей может подождать. К тому же необходимо убедиться насколько прибыльным вложением средств она будет после завершения строительства", - сказал Белокоровин. Как сообщало ИА REGNUM, руководство ОАО "Северная пригородная пассажирская компания", осуществляющая с 2011 года пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в Архангельской области, в рамках сокращения и оптимизации расходов планирует сократить количество пригородных поездов и уменьшение составности. Уже разработана программа по сокращению расходов. Депутат рассказал, что железнодорожным транспортом в регионе ежегодно пользуются более 2 млн. пассажиров. "По последним данным нам необходимо найти возможность сохранить 49 маршрутов регионального значения. В адрес депутатов неоднократно обращаются жители населенных пунктов, для которых поезда - это единственный вид транспортного сообщения. Я предлагаю 15 млн. рублей, выделенные на разработку проекта гостиницы на Соловках, перенести на поддержку и развитие железнодорожного транспорта. На мой взгляд, строительство гостиницы на Соловках стоимостью в 300 млн. рублей может подождать. К тому же необходимо убедиться насколько прибыльным вложением средств она будет после завершения строительства", - сказал Белокоровин.
Как сообщало ИА REGNUM, руководство ОАО "Северная пригородная пассажирская компания", осуществляющая с 2011 года пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в Архангельской области, в рамках сокращения и оптимизации расходов планирует сократить количество пригородных поездов и уменьшение составности. Уже разработана программа по сокращению расходов.