Пятница,
3 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 18 ноября 2014 г. 11:49
ПОЛИТИКА

Мэрия Великого Новгорода не согласилась с «двойкой» депутатов за транспортное обслуживание

Заместитель главы администрации Великого Новгорода Павел Морозов считает неудовлетворительную оценку депутатов городской думы за организацию транспортного обслуживания населения города «не обоснованной и не соответствующей действительности». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, официальный ответ Морозова председателю думы города Владимиру Тимофееву опубликовал в своём блоге депутат думы Великого Новгорода Константин Хиврич, также входящий в совет директоров ОАО «Автобусный парк».

Очередную «двойку» мэрии — теперь за транспортное обслуживание — депутаты городской думы поставили 13 ноября на заседании трёх комиссий, где обсуждали проблемы одного из предприятий-перевозчиков — ОАО «Автобусный парк», 100% акций которого принадлежат муниципалитету.

В своём ответе Тимофееву вице-мэр Морозов отмечает, что на городских маршрутах работает 329 единиц транспортных средств, в том числе 258 автобусов большой и особо большой вместимости, 38 троллейбусов и 33 маршрутных такси, при этом 148 автобусов работают на газе — экологически чистом виде топлива. Ежедневно на линию выходят 215 автобусов и 22 троллейбуса.

По словам Павла Морозова, за последние пять лет из 258 автобусов были заменены 192 по стоимости в среднем 2 млн рублей за единицу. «Доходы от перевозки одного пассажира в среднем по городу в сентябре 2014 года составили 13,16 рубля. Между тем, в других городах Российской Федерации доходность значительно выше и практически равна стоимости разовой поездки», — отмечает вице-мэр (стоимость разовой поездки в общественном транспорте Великого Новгорода с 2014 года составляет 20 рублей, тариф устанавливают областные власти — прим. ИА REGNUM).

Вице-мэр также отметил, что городская маршрутная сеть выстроена таким образом, чтобы максимально учесть потребности горожан, большая часть из которых — 76% — проживает на Софийской стороне Великого Новгорода, из которых 48% — в Западном районе. Также, по его словам, более 20 городских маршрутов выходят за пределы областного центра, соединяя город с ближайшими пригородами, где проживает ещё 21 тыс. человек.

Павел Морозов подчеркнул, что информирование новгородцев о работе общественного транспорта проводится на достойном уровне: действует интернет-сайт, на 8 остановках работают информационные табло, сообщающие о времени прибытия автобусов и троллейбусов, в ближайшем времени будут установлены ещё два. По словам вице-мэра, «транспортное обслуживание населения организовано на хорошем уровне, что подтверждается отсутствием жалоб со стороны жителей Великого Новгорода».

«Странно, что депутаты сделали вывод о неудовлетворительной работе только на основании претензий к одному из перевозчиков, а если точнее — на основании „опасений“ некоторых депутатов», — прокомментировал депутат Константин Хиврич. По его мнению, «многое можно улучшить в качестве транспортного обслуживания новгородцев, но нужно понимать, что многое зависит и от бюджетов разных уровней, от разного рода экономических факторов, и от самих депутатов тоже». «Некоторые готовы с пеной у рта доказывать, что необходимо закладывать в бюджет города средства на исполнения судебных решений по капремонтам многоквартирных домов, но эти же депутаты и пальцем не пошевелили, чтобы средства на компенсацию выпадающих доходов перевозчикам (где тоже есть судебные решения) были предусмотрены в проекте областного бюджета», — сказал депутат. Речь идёт о компенсации ОАО «Автобусный парк» (до 2014 г. — МУП «ПАТП-2») выпадающих доходов от перевозки пассажиров-льготников. Решениями Арбитражного суда Новгородской области областной бюджет должен перевозчику возместить около 198 млн рублей убытков (44,3 млн рублей за 2008 год, около 117,5 млн рублей за 2009-2011 годы и около 36 млн рублей за 2012 год).

Напомним, проблемы ОАО «Автобусный парк» обсуждали в думе Великого Новгорода после того, как получили предложение передать компанию в собственность области. Необходимость такого шага объяснили тем, что, во-первых, с 1 января 2015 года полномочия по транспортному обслуживанию населения в Новгородской области муниципалитеты передают на уровень субъекта, а, во-вторых, депутаты выразили обеспокоенность тем, что договор аренды на 46 автобусов с компанией-перевозчиком ООО «Питеравто» заканчивается 31 декабря текущего года, и «город может остаться практически без транспортных перевозок». Заверения Павла Морозова об имеющихся договорённостях о продлении договора аренды и ведущихся переговорах между администрацией Великого Новгорода и Минским автомобильным заводом о поставке в областной центр 40 дизельных автобусов парламентариев не убедили — большинством голосов они решили поставить мэрии «двойку» за организацию транспортного обслуживания населения.

Ранее дума Великого Новгорода оценила как неудовлетворительную работу мэрии в части содержания дорог и обеспечения безопасности дорожного движения. В апреле нынешнего года на «двойку» депутаты оценили всю работу мэра города Юрия Бобрышева и его администрации за 2013 год.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 3 мая 2024 г.
18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

16:23 Вологодская обл
 

В Вологде построят полигон для снега

12:07 Вологодская обл
 

Мужчина вытащил из горящего дома жену и тещу

09:07 Вологодская обл
 

Глав районов оштрафовали за борщевик

11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования