Пятница,
17 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 18 ноября 2011 г. 17:28
ЭКОНОМИКА

Глава Мурманской области: В регионе недостаточно развита железнодорожная инфраструктура

Важной проблемой для экономики Мурманской области является недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры, что затрудняет увеличение объемов перевалки российских грузов в порту Мурманск, считает глава региона Дмитрий Дмитриенко. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

По его словам, практически все грузы, которые переваливаются в морских портах Мурманск, Кандалакша и Витино транспортируются по железной дороге. "Такие грузы как нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения поставляются для перевалки на экспорт из различных регионов РФ. Продукция горно-обогатительных комбинатов, расположенных на территории Мурманской области, также поставляется по железной дороге, в том числе и в морской порт Мурманск для дальнейшей транспортировки морем", - сказал Д.Дмитриенко в ходе II Железнодорожного съезда, открывшегося в пятницу, 18 ноября, в Москве.

В целях развития инфраструктуры морского транспорта и увеличения грузооборота морского порта Мурманск в регионе реализуется проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла". В настоящее время в рамках второго этапа проекта, ведется разработка проектной документации направленной на создание объектов железнодорожный инфраструктуры в районе порта Мурманск. В частности, речь идет о новых железнодорожных станциях Мурмаши-2 и Лавна, двухпутном электрифицированном железнодорожном соединительном пути общего пользования от станции Мурмаши-2 до станции Лавна.

"Для увеличения пропускной способности железнодорожного узла необходимо развитие дальних железнодорожных подходов к порту Мурманск, в том числе строительство дополнительных путей на однопутных участках железнодорожного узла на участках Волховстрой-Беломорск-Мурманск и Обозерская-Беломорск-Мурманск", - отметил Д.Дмитриенко. Между тем, по мнению Д.Дмитриенко, "развитие Мурманского транспортного узла должно определяться общегосударственными, а не только ведомственными и корпоративными интересами или интересами отдельного субъекта РФ".

Отметим, общая протяженность железнодорожных путей общего пользования на территории Мурманской области составляет 870 км.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 17 мая 2024 г.
17:24 Вологодская обл
 

Подрядчиков будут теперь искать на электронных аукционах

16:50 Вологодская обл
 

Кириллов вернется на четыре века назад

15:52 Вологодская обл
 

Вологжане проголосовали за Осановскую рощу

15:09 Вологодская обл
 

Грязовчанин зарезал сына

14:39 Вологодская обл
 

Накрошаев: «Косим до "стогов" на обочинах»

13:25 Вологодская обл
 

Старухи горели вчера вечером

12:48 Вологодская обл
 

Паром Великий Устюг – Кузино меняет расписание

11:32 Вологодская обл
 

Вор 10 дней прожил в чужом доме, а напоследок обокрал его

10:22 РОССИЯ
 

С Плесецка улетел «Союз-2.1б» (ФОТО, ВИДЕО)

08:31 Вологодская обл
 

Делегация монахов Шаолиня прибыла на Вологодчину

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования