Всемирная туристская организация верит в успех ростовского "лукоморья"
Делегация Ростовской области вернулась из Лондона, где впервые приняла участие во Всемирной туристической выставке (WTM).
Как сообщили 18 ноября ИА REGNUM в пресс-службе Агентства инвестиционного развития Ростовской области, экспозиция региона была оформлена в стиле пушкинского Лукоморья.
Презентацию экспозиции проводила Анна Палагина, заместитель министра экономики Ростовской области. По информации АИР, посетившие экспозицию заместитель руководителя Федерального агентства РФ по туризму Натэла Шенгелия и посол России в ВеликобританииЮрий Федотов отметили, что Ростовской области удалось привлекательно обыграть не только донскую историю, но и русское былинное наследие, колорит древней Руси.
Россия, которая стремится быть активным участником глобального туристического рынка, выступила на WTM-2008 с экспозицией общей площадью свыше 700 кв.м. Свои турпродукты представили Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Тюмень, Татарстан.
Генеральный секретарь Всемирной туристской организацииФранческо Франжиалли совершил экскурсию по донской экспозиции и предрек успех донским туристическим направлениям.
"В обозримом будущем Россия имеет все шансы попасть в десятку самых популярных туристических стран", - привел слова Генерального секретаря Всемирной туристской организации представитель АИР.
Креативное решение русских сказок понравилось репортерам ВВС и Еuronews, которые на фоне сказочного пейзажа записали интервью с возглавлявшей донскую делегацию Анной Палагиной. Федеральный телеканал РТР также предпочитал снимать свои сюжеты и первых лиц российской делегации в интерьерах донской экспозиции.
В работе выставки приняли участие и ростовские турфирмы, которые провели в общей сложности около сотни встреч и переговоров.
Представленный на выставке новый ростовский турпродукт "Серебряная подкова Дона" включает в себя заповедные тропы, уникальные ландшафты (степи, курганы, дельта Дона) и неповторимые достопримечательности: казачий быт, фольклорные праздники, античное наследие донской земли, путешествия по Дону, памятники зодчества.
В те дни, когда WTM работала не только для профессионалов туриндустрии, но и для обычных посетителей, европейские любители путешествий, среди которых немало пенсионеров - поклонников активного отдыха, побывали здесь, чтобы спланировать новогодние праздники или путешествия на весну-лето. Лукоморье не оставило их равнодушными. Оказалось, что все знают произведения Пушкина, а идея отправиться в гости в сказку кажется необычной и увлекательной.
"Всемирная туристическая выставка предоставила возможность напрямую поговорить с крупными гостиничными сетями, - рассказал Игорь Бураков, исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области.
По его словам, АИР заинтересован в том, чтобы мировые отельные цепочки приходили в Ростовскую область со своими инвестиционными проектами, и такие предложения, по его словам, им были сделаны. Поскольку реализация гостиничного инвестиционного проекта занимает не менее 2-3 лет, за это время тема кризиса, скорее всего, уже утратит актуальность, считает бураков, будет устойчивый рост экономики, и вновь построенные отели окажутся заполненными и успешными.
В течение пяти дней работы WTM - 2008 ее посетили свыше 45 000 человек из 202 стран и регионов.
"Каждый экспонент старался показать что-то особое. Кения, например, вовсю эксплуатировала имя своего "почти земляка" Барака Обамы (как известно, его предки жили в этой стране). Разместив на стенде большой портрет избранного президента США, кенийцы темпераментно рекламировали туры по "обамовским" местам. Чукотка сделала "фишку" из сурового климата и успешно зазывала любителей экстрима на "Полюс холода" - место, где была зафиксирована самая низкая температура на Земле. Оказалось, что в любом регионе мира можно отыскать или создать привлекательные для тысяч туристов идеи и маршруты - было бы только желание это сделать", - сообщил представитель пресс-службы Агентства инвестиционного развития Ростовской области.