Суббота,
27 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 18 августа 2010 г. 07:54
ЭКОНОМИКА

"Метрика" продолжает развитие магазинов в формате "строительный дискаунтер"

Самый быстрорастущий на Северо-Западе РФ DIY-ритейлер "Метрика" продолжает развитие формата строительных дискаунтеров. В августе "Корпорация СБР" (развивает сеть "Метрика") завершила процесс перевода "Стройбазы "Рыбинская" под бренд "Метрика DISCO". Это уже второй магазин Disco, первый был открыт в апреле 2010 года. Формат "Метрики Disco" предполагает, что к традиционному ассортименту будут добавлены товары из старых коллекций и сезонные остатки с дисконтом до 90%. "Таким образом, мы не только стимулируем продажи, но и высвобождаем место для новых поступлений в магазинах с меньшей площадью, - сказал корреспонденту ИА REGNUM Новости генеральный директор "Корпорации СБР" Алексей Иовлев.

"Как мы и ожидали, динамика прироста покупателей позволила нам компенсировать потери из-за снижения цен, - сказал Иовлев. Он отметил, что за почти пять месяцев работы, первый магазин "Метрика DISCO" сумел стать лидером по количеству посетителей и количеству совершенных покупок среди всех магазинов сети. "Перевод "Стройбазы Рыбминская" позволит нам получить рост продаж на уровне 30%", - считает гендиректор "Корпорации СБР".

Напомним, что открытая в 1995 году стройбаза на улице Рыбинская была первым объектом Корпорации СБР, ставшим впоследствии флагманским. На пике своего развития брэнд "Стройбаза Рыбинская" объединял под собой 5 строительных рынков и входил в тройку лидеров по уровню узнаваемости на рынке строительных материалов. Впоследствии, одна из них была закрыта, две преобразованы в распределительный центр и кросс-докинг (вид распределительного центра, который принимает и отправляет товары паллетами, а не единицами - прим. ИА REGNUM Новости), а в июле 2010 года руководство компании приняло решение об окончательном выводе бренда и закрытии бывшей когда-то первой "Стройбазы "Рыбинская".

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" в 1995 году. На сегодняшний день "Метрика" является самой быстрорастущей сетью на Северо-Западе РФ в формате "сделай сам" и насчитывает 3 гипермаркета и 14 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 27 апреля 2024 г.
10:47 Вологодская обл
 

Шалаш сгорел в лесу

10:00 Вологодская обл
 

«Диктант Победы» написали в Вологде

08:33 Вологодская обл
 

Вологодская область поможет детям из Алчевска

17:08 Вологодская обл
 

14 площадок для детей оборудуют в Шекснинском районе

16:45 Вологодская обл
 

21 вологжанина доставили в госпиталь с диагнозом «коронавирус»

16:07 Вологодская обл
 

Нейросеть позволит по новому взглянуть на дороги области

14:36 Вологодская обл
 

Через Сигайму построят мост

13:13 Вологодская обл
 

Директор получил условный срок за смерть сотрудника на рабочем месте

12:22 Вологодская обл
 

Москвич подожгли ночью в Вологде

09:19 Вологодская обл
 

Тело мужчины достали из реки

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования