В Вологде состоялось заседание, посвященное разработке и продвижению официального бренда области. Встреча состоялась в среду, 18 июня. Участие в обсуждении приняли первый заместитель губернатора региона Алексей Шерлыгин, заместитель губернатора Алексей Кожевников, а также представители областных департаментов и предприниматели.
«Мы не будем навязывать этот бренд. Он не будет силой раздаваться предприятиям пищевой промышленности, сферы культуры, образования. Бренд должен стать востребованным самими жителями. Я думаю, через какое-то время мы с трудом будем вспоминать те дни, когда у нас не было объединяющего образа», - подчеркнул Алексей Шерлыгин.
Во время заседания господин Шерлыгин отметил несколько направлений, благодаря которым официальный бренд может приобрести популярность. Среди них сувениры, спортивная и повседневная одежда, продукты питания местного производства, вывески магазинов с вологодскими товарами. Также прозвучали такие варианты, как размещение бренда на транспорте и на таре для питьевой воды.
«Нам нужно сформировать единый бренд региона вместо продвижения каждого отдельного вида товара или услуги. Необходимо создать их собирательный образ, выделить особенности местных товаров, сделать их более конкурентноспособными. До потребителя все нужно доносить более эмоционально-окрашено, подчеркивая преимущества. Например, экологичность и традиции качества нашей продукции. Бренд области призван работать на создание впечатления о товаре», - сказал первый заместитель губернатора.
Добавим, что итоговые обсуждения по направлениям развития бренда состоятся через месяц. Тогда врио губернатора Олег Кувшинников примет решение о старте информационной кампании о регистрации и распространении официального символа Вологодской области, сообщает ИА "СеверИнформ".
В Вологде состоялось заседание, посвященное разработке и продвижению бренда области
Алексей Шерлыгин: «Мы не будем навязывать новый бренд Вологодчины предприятиям»
В планах выпускать одежду с символикой области, а также сувениры и продукты питания
Народное голосование утвердило первоначальный вариант логотипа