«Вопрос недели» – такая рубрика появилась на сайте «Вологдаэнергосбыта»
Фото:kotlas.4geo.ru
Сайт
«Вологдаэнергосбыта» становится все более удобным для вологжан. На нем появилась новая
рубрика — «
Вопрос недели».
Почему в квитанции не учтены показания электросчетчика, переданные через терминал – самый актуальный вопрос текущей недели. Дело в том, что граждане вводят показания одновременно с оплатой, то есть фактически ввести данные через терминал они могут в любой день, но учитываются только показания, переданные строго с 23 по 26 число. Сроки установлены законодательством. Показания, переданные в другие дни, поставщик не имеет права использовать в расчетах, и в квитанции указывается среднемесячное потребление.
Как сообщает ИА «СеверИнформ», самый часто задаваемый вопрос будет выбираться по результатам ежедневного мониторинга обращений граждан, поступающих в компанию по всем каналам связи, а ответ на него - размещаться на главной странице сайта в блоке «актуально».
Напомним, что связаться с «Вологдаэнергосбытом» можно через круглосуточный многоканальный телефон контакт-центра (8172) 77-77-00 (в нерабочее время - автоответчик), сервисы обратной связи на сайте, а также центры клиентского обслуживания.
Напомним, что в настоящее время в Вологодской области энергокомпания обслуживает 402,6 тысячи абонентов – физических лиц, в областном центре с «Вологдаэнергосбытом» сотрудничают 18 управляющих компаний. Это более тысячи многоквартирных домов в разных микрорайонах города (62 тысячи лицевых счетов).