Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в феврале 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ
Февраль 2008 года
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом
Объект
Кол-во сообщений
1
+5
РАПОТА Григорий Алексеевич
429
2
-1
КОНОВАЛОВ Александр Владимирович
373
3
+2
ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович
362
4
0
КВАШНИН Анатолий Васильевич
337
5
-3
САФОНОВ Олег Александрович
325
6
+1
ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич
311
7
-4
КЛЕБАНОВ Илья Иосифович
196
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом
Объект
Индекс информационного благоприятствования
1
+2
РАПОТА Григорий Алексеевич
409,50
2
+5
ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович
389,44
3
-2
САФОНОВ Олег Александрович
277,70
4
+1
ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич
256,22
5
-3
КОНОВАЛОВ Александр Владимирович
208,39
6
0
КВАШНИН Анатолий Васильевич
204,25
7
-3
КЛЕБАНОВ Илья Иосифович
180,41
Основные информационные поводы
Опубликованы поздравления официальных лиц в адрес полпреда президента в ЮФО Григория Рапоты по случаю 64-го дня рождения. В середине февраля полпред совершил рабочую поездку по Северной Осетии. Кроме прочего он ознакомился с подготовкой к работе крупного медицинского центра в Беслане. А до этого, в начале месяца, Г. Рапота в Калмыкии пообещал руководству республики помощь в реализации проекта строительства "ветряных мельниц".
Полпред президента в УФО Петр Латышев заявил, что в рамках реализации масштабного проекта "Урал промышленный - Урал полярный" на Урале будут построены несколько городов с населением 30-50 тыс. человек, где будет создана не только промышленная, но и социальная инфраструктура: спорткомплексы, больницы, школы, детсады и коммунальные службы.
Что касается, полпреда президента в ДФО Олега Сафонова, то благодаря его содействию муниципальная больница на острове Итуруп (Южные Курилы) получила медицинское оборудование. А в середине месяца полпред отправился с рабочим визитом в Японию с целью участия в комплексе мероприятий, посвященных популяризации русской культуры.
В ПФО прошел форум муниципальных образований округа, по итогам которого полпред президента Александр Коновалов заявил о недостатке компетентности и квалификации чиновников муниципального уровня во многих вопросах.
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании " Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.
Рейтинги объектов:
По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.
Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.
В базе источников "Медиалогии" более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.