У нового архангельского туристического бренда нашлись зарубежные двойники
Фото:news29.ru
У нового туристического бренда Поморья нашлись зарубежные двойники. Напомним, работа по созданию фирменного знака велась с мая 2015 года. Проект разрабатывала компания из Москвы «Point. Точка развития». Создание бренда обошлось Архангельской области в 250 тысяч рублей. Однако, по словам экспертов, обычно такая работа стоит несколько миллионов.
Туристический бренд имеет сходство с логотипом туристической ассоциации из Германии Северный Рейн-Вестфалия. Еще один двойник - знак цифровой телекомпании Voice TV 21 и логотип карты экономики Парижа, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на «News29.ru».
По словам компании, разработавшей фирменный знак, основная идея бренда - «удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в северном крае». При этом, в логотипе характер края и его жителей объединили в двух понятиях: разнообразия и максимализм.
Добавим, что согласно опросу, проведенному «News29.ru», более 40% выразили негативное отношение к новому фирменному знаку. 31% опрошенных логотип понравился.