Понедельник,
29 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 17 октября 2006 г. 12:06
ЭКОНОМИКА

Калининградский рыбный порт отказал рыбодобытчикам зайти в порт для ремонта

Калининградский морской рыбный порт (КМРП) впервые за историю предприятия отказал рыбодобывающей компании "ФОР" зайти в порт для отстоя и ремонта после длительного рейса. Как сообщил сегодня, 17 октября, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Андрей Крайний, причиной такого решения послужил тот факт, что компания "ФОР" перестала завозить улов в Калининград, а всю рыбу перенаправила в Санкт-Петербург. "То есть ими (рыбодобытчиками) не выполняется договор на поставку в порт заявленных объёмов рыбопродукции", - уточнил Крайний. Также, по его словам, в случае перенаправления рыбы в другие порты лишается прибыли не только КМРП, но уменьшаются поступления на соответствующую сумму в бюджет Калининградской области, а также ничего не заработают калининградские железнодорожники.

По данным собеседника, он отменил намеченные на середину октября заходы трех траулер с калининградской припиской - "Капитан Едемский", "Нивенское" и "Братья Стояновы". На борту судов находится уловом весом около 4000 тонн.

"Судовладелец этих траулеров компания "ФОР" известила нас о том, что из-за отсутствия гарантии Калининградской железной дороги на своевременность выделения железнодорожных рефсекций для вывозки мороженной рыбопродукции из Калининграда в Россию улов будет перенаправлен в Санкт-Петербург, в связи с чем, не заходя в Калининград, "суда, следующие в КМРП, сдадут рыбу на транспортный рефрижератор", направляющийся в северную столицу", - продолжил Андрей Крайний. "Удивление такой постановкой вопроса выразил и директор головной компании "Рефсервис" (филиала ОАО "Российские железные дороги") Николай Аверков, находившийся в порту как раз в этот момент", - отметил собеседник. По его данным, наоборот на калининградском направлении ОАО "РЖД" ввело систему скидок для российской рыбопродукции, что позволяет конкурировать с другими портами Балтийского моря.

"Мы не сомневаемся, что коммерческие интересы компании "ФОР" - это основная причина, но, насколько мне известно, в порту Санкт-Петербурга стивидорные работы вдвое дороже, чем у нас, поэтому вряд ли для конечного потребителя рыба окажется более дешёвой", - заключил Крайний.

Группа компании "ФОР" - правопреемница части имущества бассейнового рыбопромыслового предприятия "Запрыба".

©СеверИнформ, 2006 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 29 апреля 2024 г.
12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

16:24 Вологодская обл
 

«Покатушки» закончились смертью человека

15:50 Вологодская обл
 

Колокольню откроют для народа

14:20 Вологодская обл
 

Молодежь Вологды «за» охрану экологии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования