Торжественное открытие первого в Вологодской области Центра обслуживания клиентов “Вологдаэнерго” состоялось 16 июля в Вологде. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в пресс-службе “Вологдаэнерго”, основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии подключенным к сетям “Вологдаэнерго”, повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия.
Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. Центр обслуживания клиентов позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям “Вологдаэнерго”, вопросы транспорта электроэнергии, а так же организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.
“Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы”, - отметил директор филиала ОАО “МРСК Северо-Запада” “Вологдаэнерго” Александр Климанов.
В рамках внедрения клиентоориентированной политики, в “Вологдаэнерго” с ноября 2007 года был введен в действие телефон “горячей линии” (79-02-00), куда могут обращаться с вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям “Вологдаэнерго”. Уже в мае 2008 года на сайте “Вологдаэнерго” открылась “интернет-приемная”, где посетители смогли найти ответы на вопросы связанные с услугами компании. И заключительным этапом внедрения клиентоориентированной политики является- открытие центра обслуживания клиентов “Вологдаэнерго”.
Добавим, что в открытии Центра приняли участие директор филиала ОАО “МРСК Северо-Запада” “Вологдаэнерго” Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО “МРСК Северо-Запада” “Вологдаэнерго” Александр Студенцов и представители вологодских СМИ. Новое подразделение открыло свои двери для посетителей по адресу: ул. Саммера, 1. В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание “Вологдаэнерго” предельно доступным.