На конкурсе эмблем и слоганов Архангельска победителей не оказалось
В мэрии Архангельска подвели итоги конкурса на лучший туристический символ города. Секретарь конкурсной комиссии, начальник управления по внешним связям и туризму мэрии Сергей Намойлик сообщил, что в номинации "Лучшая туристская эмблема" эксперты решили первое место никому не присуждать.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии, все члены конкурсной комиссии признали каждую работу по-своему уникальной. На конкурс поступило около пятидесяти работ, выполненных в различной технике и смысловых решениях. Члены жюри - авторитетные люди в области краеведения, истории, языкознания, искусства и туристического бизнеса - признали конкурс состоявшимся. В номинации "Лучшая туристская эмблема" эксперты отметили лучшие из представленных творческих проектов, но требующие серьезной доработки. Ими стали туристские символы Дмитрия Семакова и Алены Светушковой (рекламное агентство "Новая Линия"). Конкурсная комиссия постановила наградить этих авторов поощрительными премиями и дипломами, а мэрии порекомендовала заключить договоры с рекламными агентствами и профессиональными дизайнерами на доработку лучших проектов. Несколько работ, представленных на суд жюри, были названы перспективными и соответствующими требованиям туристского символа, а их авторов было решено наградить благодарностями и памятными подарками. В номинации "Лучший туристский девиз/слоган" эксперты первое место никому не присудили.