Крупное торговое предприятие Вологды - «Золотой ключик» комиссией антимонопольной службы признано нарушителем рекламного законодательства. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в Управлении ФАС по Вологодской области, в рамках акции «Выбирай вологодское!» продавец вводил в заблуждение своих покупателей. Акция обещала снижение стоимости на продукцию вологодских производителей, на самом же деле цены были снижены не на все товары. Проходила она несколько недель в 2009 году, но рекламный баннер был снят только весной 2010 года - после проявления интереса со стороны антимонопольной службы. Сама рекламная конструкция была установлена на супермаркетах незаконно, без получения разрешения Департамента градостроительства Администрации города Вологды. Изображение Прилуцкого монастыря на рекламе акции о снижении цен на вологодские продукты также нарушает федеральный закон. Материалы дела по нарушениям рекламного законодательства «Золотым ключиком» переданы в администрацию и УВД.