Лидер российского радиорынка «Европейская медиагруппа» идет навстречу рекламодателям - впервые на радио можно купить не время и не рекламные ролики, а гарантированные контакты с аудиторией. По аналогичному принципу продается реклама на телевидении (по GRP). Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в «Европейской медиагруппе», рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат, то есть за то, какое количество людей услышат их предложения. Новый подход к продаже рекламы на радио позволит рекламодателю покупать только нужные ему контакты с аудиторией по принципу «гарантируем результат или возвращаем деньги». Параллельно рекламодателям будет доступен традиционный способ покупки рекламы по времени.
«Мы считаем, что товары покупают люди, поэтому мы продаем контакты с потенциальными покупателями, а не время и не ролики. Наша задача как профессиональных продавцов рекламы на радио дать клиенту то, что ему нужно и гарантировать результат. Факт, что радио сейчас недооценено рекламодателями, из-за недостатка технологий эффективной покупки. Причем все инструменты, например, качественные исследования аудитории, для этого у радио давно уже есть. Теперь есть и технология покупки. Мы уверены, что радио должно стать еще более эффективным и более прозрачным для рекламодателя инструментом, поэтому мы не намерены останавливаться на достигнутом», - рассказала руководитель Медиа Плюс, вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Мария Смирнова.
Добавим, что Европейская медиа группа - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Свежее Радио, а также собственный сейлз-хаус Медиа Плюс. Сеть вещания ЕМГ охватывает более 1500 городов России и стран СНГ. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 27 миллионов слушателей. Партнером ЕМГ в г.Вологда является радиостанция "Европа плюс Вологда".