САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 17 марта. /СеверИнформ/. Сегодня, 17 марта, руководитель этого структурного подразделения областной администрации был представлен членам Правительства Ленинградской области. Василий Соколов, ранее возглавлявший комитет, продолжит работу на посту первого заместителя председателя, куратора дорожного хозяйства и строителя. Это связано с личными причинами, прежде всего, касающимися состояния здоровья Василия Соколова. Как отметили члены Правительства области, его инициативы в сфере дорожного хозяйства, транспорта будут продолжаться и реализовываться. Напомним, что Василий Соколов стал инициатором укрепления материально-технической базы ДРСУ, проявив себя опытным управленцем в ходе административной реформы и работы отрасли в новых экономических условиях.
*** Михаил Козьминых родился в 1962 году, получил диплом инженера - строителя в Военном инженерном краснознаменном институте имени А.Ф. Можайского в 1984 году. После этого он работал в Министерстве обороны, где занимался надзором за качеством строительства автодорог спецназначения на Украине. Перед назначением на должность председателя Комитета по дорожному хозяйству и транспорту области Михаил Юрьевич работал в должности советника генерального директора ГТК " Россия". Первоочередной задачей на посту председателя комитета дорожного хозяйства и транспорта Ленинградской области. Михаил Козьминых видит сохранение достигнутых результатов развития автодорожной сети, продолжение взаимодействия с федеральным дорожным агентством по увеличению финансирования федеральных магистралей, в том числе с учетом строительства КАД. Во взаимодействии с заместителями, начальниками департаментов, председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту будет содействовать привлечению всех заинтересованных структур к обустройству придорожных территорий, совершенствованию транспортных перевозок. В своей работе Михаил Козьминых намерен тесно взаимодействовать с органами местного самоуправления, которым переданы полномочия по обслуживанию и ремонту автодорог в черте населенных пунктов, передает ИА «СеверИнформ» пресс - центр Правительства области.