Крупные торговые сети собираются наращивать присутствие в регионах
Крупнейшие российские
торговые сети не собираются сокращать количество
магазинов и уходить из регионов. Полностью сохранят свое присутствие сетевики и в
Вологодской области. Об этом агентству рассказали представители компаний «
Лента», «
Х5», «
Магнит», а также местного игрока «Макси». Более того, согласно данным опроса, проведенного
ИА «СеверИнформ», федеральные торговые сети намерены только наращивать темпы развития.
Так, «Лента» планирует продолжать экспансию в регионы, даже несмотря на перевыполнение плана по открытию новых магазинов в 2014 году.
«В первом полугодии 2015 года компания планирует продолжить экспансию в регионы. Так 12 февраля состоится открытие нового магазина сети в Великом Новгороде. Планы относительно второй половины года еще уточняются, однако можно с уверенностью сказать, что новых открытий в этом периоде будет меньше, чем в 2014 году. В целом, мы будем очень внимательно следить за рынком и открывать новые магазины в таком количестве, чтобы обеспечить высокий темп окупаемости инвестиций в сочетании с финансовой устойчивостью бизнеса в целом. При этом, мы сохраняем свои планы по удвоению торговой площади сети к концу 2016 года», - рассказали агентству в пресс-службе «Ленты». Отметим, в Вологодской области открывать новые магазины компания пока не планирует.
Самым активным по открытию торговых точек 2015 год назвали в «Магните». В течение года эта компания планирует открыть 1200 магазинов «у дома», 90 гипермаркетов и «Магнит Семейный», а также 800 магазинов «Магнит Косметик» по всей географии сети.
Не собираются отставать и в Х5 Retail Group, представленной в области магазинами «Пятерочка».
«Х5 Retail Group не планирует сокращать число своих магазинов, наоборот - в наших планах развиваться в регионах присутствия. Цель Х5 Retail Group - обеспечить качественными товарами по доступным ценам как можно большее число жителей регионов, в том числе в Вологодской области», - пояснил ИА «СеверИнформ» начальник управления по связям с общественностью компании Владимир Русанов.
В «Макси» же сетуют на снижение доходности из-за кризиса, однако утверждают, что магазины сети по-прежнему рентабельны и закрывать их компания не собирается.
«Следуя покупательскому тренду, мы расширили линейку товаров более низкого ценового сегмента, увеличили количество акций по снижению цен на продукцию, работаем над улучшением сервиса», - отметила начальник отдела общественных связей «Макси» Татьяна Шелепина.
Напомним, в начале февраля представители всех вышеперечисленных компаний подписали соглашение о ценообразовании с Администрацией Вологды. Документом предполагается ограничить рост цен на социально значимые товары.