В Череповце разработали стандарт размещения рекламных и информационных
Фото:Вадим Германов
На приведение в порядок рекламных вывесок предпринимателям дают 2 года. На протяжении этого времени не будет проверок управления архитектуры и недовольства общественников. Такое обещание дал мэр Вадим Германов.
«Главная цель нового стандарта — наведение порядка в наружной рекламе. Сейчас вывески на зданиях изготавливаются, исходя из личных предпочтений владельца, что делает улицы похожими на лоскутные одеяла. Новые требования содержат информацию о способах размещения конструкции и их крепления. «ШАГИ» разработали и цветовую палитру. Все это позволит не только избавить город от визуального мусора, но и упростит согласование вывесок и рекламы. Сотрудникам управления архитектуры больше не придется бесконечно объяснять бизнесменам, почему в исторической части города нельзя разместить ярко-зеленый баннер с ярко-красной надписью», - отметил Вадим Германов.
Напомним, ранее власти города провели ревизию рекламных конструкций. Оказалось, что некоторые из них установлены с нарушениями или без согласований. Таких конструкций оказалось около 90. Очистка началась в феврале этого года. Теперь пришло время привести в порядок законную, но разномастную рекламу, сообщает ИА «СеверИнформ».