Записи бортовых самописцев "Боинга-737" сильно повреждены: техническая комиссия МАК
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжает работу в Перми на месте катастрофы "Боинга-737" и в Москве - по расшифровке записей бортовых самописцев. В составе технической комиссии МАК участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации принимают участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации. Сегодня, 16 сентября они прибыли в Пермь.
По словам главы технической комиссии Алексея Морозова, в задачи ее специалистов входит проведение расследования авиационного происшествия и выработка рекомендаций по недопущению в дальнейшем подобных катастроф. Морозов также сообщил, что первые результаты работы комиссии будут доведены до общественности уже в ближайшие дни.
Сейчас техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия, сообщил пермский региональный сервер. Также комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна. Идет расшифровка записей так называемых "черных ящиков".
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев. Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния ведутся дополнительные работы с использованием специального оборудования.