Четверг,
2 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 16 июня 2010 г. 17:36
ЭКОНОМИКА

Половину тиража газеты "Архангельск" сразу сжигают?

Подожение дел в городской газете "Архангельск" сильно ухудшилось - на лето почти всех журналистов отправили в неоплачиваемый отпуск - газете уменьшили финансирование из городского бюджета.

Как стало известно ИА REGNUM Новости, в последнее время у газеты существенно упали доходы. С редакцией из-за больших долгов расторгла договор "Почта России", также долги накопились перед "Роспечатью". По некоторым данным, зарплата журналистов в газете составляла около 7 тысяч рублей, это при том, что средняя зарплата по Архангельской области - более 20 тыс рублей.

По неподтвержденной информации, сразу после печати половину тиража газеты везут на сжигание, так как распространить его просто не могут. Газета Архангельск выходит почти ежедневно, распространяется она уже почти бесплатно - стопки газет лежат в кофейнях и на стойках в гостиницах. Периодически газета "Архангельск" выходит тиражом 100 тыс экземпляров, например, в преддверии митингов или других акций протеста.

Справка: Газета финансируется из городского бюджета и является официальным публикатором решений горсовета и постановлений мэрии. В газете основное место отдано пресс-релизам мэрии и других организаций. Главным редактором газеты является Евгений Удалкин, который также возглавляет с недавнего времени газету "Новодвинский рабочий".

Напомним, интерес к чтению газет падает повсеместно, в том числе, и в Архангельской области. Причем падает как подписка, так и розничная торговля, это говорит о том, что газеты Архангельской области теряют своих читателей. Об этом в ходе визита в Архангельск заявил директор Научно-исследовательского Центра чтения и современного рынка печати Евгений Баханов. Падение интереса к чтению газет связано, прежде всего, с падением доверия населения к СМИ. В потере читательского доверия, считает эксперт, виновны, прежде всего, сами журналисты, "продавшие свои перья" в 90-е и продолжающие делать это сегодня. По его мнению, периодические издания перестали интересоваться своим читателем, вследствие чего во многих газетах были ликвидированы отделы писем, и стали ориентироваться исключительно на рекламодателей и спонсоров. "В итоге, каждая газета становится чьим-то рупором, и читатель это видит", - сказал эксперт.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 2 мая 2024 г.
11:58 Вологодская обл
 

Ветеранов осталось мало

15:23 Вологодская обл
 

Жена потеряла мужа

14:02 Вологодская обл
 

В здании педучилища на Батюшкова началась движуха

12:11 Вологодская обл
 

Новые фермы не помешают спросу вологжан на мясо

10:51 Вологодская обл
 

Сон у алиментщика точно пропал

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования