Вторник,
30 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 16 мая 2008 г. 19:35
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Новгородцы стали чаще жаловаться на некачественную стоматологическую помощь

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за четыре месяца 2008 года поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Как сообщили сегодня, 16 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации города, анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. "На первом месте - вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях", - пояснили в администрации.

В целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей были направлены на консультацию к главному стоматологу города и области.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 30 апреля 2024 г.
15:52 Вологодская обл
 

Юристы будут работать бесплатно

12:19 Вологодская обл
 

Российского космонавта и мэра Гюмри объединил Филимонов

08:13 Вологодская обл
 

Мотоциклисты под российскими флагами уезжают из Вологды

06:48 Вологодская обл
 

Вологду затянуло гарью

15:46 Вологодская обл
 

«Газпром» почти выполнил свое обещание

12:52 Вологодская обл
 

Замедление роста цен на услуги повлияло на инфляцию

09:26 Вологодская обл
 

«Земские доктора» будут получать по 3 миллиона

06:43 Вологодская обл
 

Из горящего дома спасли двух человек

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования