15 мая в Вологде прошел областной конкурс профессионального мастерства «Маркетинг-2007». Этот конкурс уже стал традицией, а работы номинантов каждый раз становятся все интереснее и профессиональнее.
Как рассказала корреспонденту "ИА СеверИнформ" главный специалист отдела маркетинга Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области Елена Сидорова , конкурс проводится уже в третий раз по инициативе департамента, а также Клуба маркетологов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области.
"Цели этого творческого соревнования – популяризация профессии маркетолога и развитие преемственности поколений маркетологов, - пояснила она, - Таким образом мы осуществляем связь между учебными заведениями, которые готовят маркетологов, и предприятиями. В конкурсе каждый год появляется что-то новое. В этот раз несколько студенческих работ выполнены специально по заказу конкретных предприятий. Например, студенты сельско-хозяйственного техникума разработали проект «Способы стимулирования роста объема продаж «Вологодского мясокомбината». А к критериям оценки, по которым жюри оценивает работы, добавился еще один – инновационность подходов".
По результатам конурса в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» победителем стала маркетолог СХПК «Тепличный» Стрижова Татьяна Владимировна. Ее медиа-план признан членами жюри лучшим.
В номинации «Лучший маркетинговый проект года» в группе "Теникумы" победила Есиненкова Дарья, НОУ СПО Вологодский кооперативный техникум.Маркетинговый проект "Организация магазина - приемозаготовительного пункта в Чагодощенском районе".
В группе – ВУЗы жюри решило присудить диплом лауреатов конкурса единственной в этой группе работе - « Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке детского питания в г. Вологде».
В группе – аспиранты диплом за I место был присужден Статееву Александру, соискателю ученой степени НОУ «Вологодский институт бизнеса» за проект «Дополнительное профессиональное образование».
Кроме дипломов победители конкурса получили памятные призы: ноутбук, карманный компьютер, цифровые фотоаппараты, сканеры, МР-3 плейеры.
Участники конкурса, которые не прошли в финал были отмечены благодарственными письмами за активное участие в конкурсе. Благодарственные письма за подготовку специалистов в области маркетинга также вручены преподавателям-кураторам конкурсных проектов. Руководители предприятий-участников конкурса отмечены благодарственными письмами за реализацию маркетинговых решений на предприятии.
Добавим, что информационным спонсором конкурса «Маркетинг-2007» стал информационный холдинг "Севергазмедиа". А главный редактор холдинга Евгений Мокиевский оценивал работы конкурсантов в составе жюри.