Пятница,
10 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 16 мая 2007 г. 12:04
ОБРАЗОВАНИЕ

В Вологде подведены итоги конкурса «Маркетинг-2007»

15 мая в Вологде прошел областной конкурс профессионального мастерства «Маркетинг-2007». Этот конкурс уже стал традицией, а работы номинантов каждый раз становятся все интереснее и профессиональнее.

Как рассказала корреспонденту "ИА СеверИнформ" главный специалист отдела маркетинга Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области Елена Сидорова , конкурс проводится уже в третий раз по инициативе департамента, а также Клуба маркетологов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области.

"Цели этого творческого соревнования – популяризация профессии маркетолога и развитие преемственности поколений маркетологов, - пояснила она, - Таким образом мы осуществляем связь между учебными заведениями, которые готовят маркетологов, и предприятиями. В конкурсе каждый год появляется что-то новое. В этот раз несколько студенческих работ выполнены специально по заказу конкретных предприятий. Например, студенты сельско-хозяйственного техникума разработали проект «Способы стимулирования роста объема продаж «Вологодского мясокомбината». А к критериям оценки, по которым жюри оценивает работы, добавился еще один – инновационность подходов".

По результатам конурса в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» победителем стала маркетолог СХПК «Тепличный» Стрижова Татьяна Владимировна. Ее медиа-план признан членами жюри лучшим.

В номинации «Лучший маркетинговый проект года» в группе "Теникумы" победила Есиненкова Дарья, НОУ СПО Вологодский кооперативный техникум.Маркетинговый проект "Организация магазина - приемозаготовительного пункта в Чагодощенском районе".

В группе – ВУЗы жюри решило присудить диплом лауреатов конкурса единственной в этой группе работе - « Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке детского питания в г. Вологде».

В группе – аспиранты диплом за I место был присужден Статееву Александру, соискателю ученой степени НОУ «Вологодский институт бизнеса» за проект «Дополнительное профессиональное образование».

Кроме дипломов победители конкурса получили памятные призы: ноутбук, карманный компьютер, цифровые фотоаппараты, сканеры, МР-3 плейеры.

Участники конкурса, которые не прошли в финал были отмечены благодарственными письмами за активное участие в конкурсе. Благодарственные письма за подготовку специалистов в области маркетинга также вручены преподавателям-кураторам конкурсных проектов. Руководители предприятий-участников конкурса отмечены благодарственными письмами за реализацию маркетинговых решений на предприятии.

Добавим, что информационным спонсором конкурса «Маркетинг-2007» стал информационный холдинг "Севергазмедиа". А главный редактор холдинга Евгений Мокиевский оценивал работы конкурсантов в составе жюри.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 10 мая 2024 г.
15:10 Вологодская обл
 

Главный врач больницы оштрафован

12:19 Вологодская обл
 

Сергей Воропанов поздравил вологжан с Днем Победы

11:18 Вологодская обл
 

До конца мая восстановят «пирс» на реке

16:56 Вологодская обл
 

Череповчан накормят кашей

16:28 Вологодская обл
 

Тотемские деревни соединит автобус

15:36 Вологодская обл
 

Поджигатели воспользовались легковоспламеняющейся жидкостью

14:24 Коми
 

В Коми шквалистый ветер и сильный снегопад

12:51 Вологодская обл
 

Выгнанный покупатель разбил камнем стекло Опеля

12:16 Вологодская обл
 

На Северной, 27 понадобилась помощь пожарных

09:25 Вологодская обл
 

Посол Китая захотел увидеть Череповец

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования