МОСКВА. 16 марта. /СеверИнформ/. Министерство транспорта во второй раз направило в правительство проект закона «О платных автомобильных дорогах». Правительство надеется, что в случае принятия закона, бизнес проявит заинтересованность в дорожном строительстве, что, наконец, позволит решить вечную проблему России. Заместитель министра транспорта Сергей Аристов сообщивший о передаче закона на рассмотрение в правительство, извинился за то, что нынешняя версия закона готовилась так долго, пишет газета "Время новостей". В нынешнем варианте законопроекта, как заявил Аристов, учтены многие принципиальные моменты. Так, устанавливается разграничения предметов ведения Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного управления при строительстве, реконструкции и эксплуатации платных дорог.
Вице-спикер Госдумы Юрий Волков отметил, что по показателям развития дорожной инфраструктуры и по плотности автомобильных дорог Россия в два раза отстает от наиболее развитых стран мира. В первую очередь платными предполагается сделать некоторые участки автодорог в Подмосковье, а также трассу Москва - Санкт-Петербург. Частично платной сделают и Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), которая пройдет вокруг Москвы. Как сказал в интервью интернет-сайту ASN-info заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих, в России уже есть платные автодороги. "К настоящему времени существует ряд платных дорожных объектов, в частности, два участка на федеральной дороге М-4 "Дон" Москва - Воронеж, мостовой переход в Барнауле, ряд участков местных дорог в Псковской области. Вырученных средств хватает на содержание дороги. В большинстве случаев пользователи довольны услугами платных участков, так как при умеренной плате они получают повышенный комфорт и безопасность, большую скорость", - говорит Дитрих. Что касается окупаемости таких проектов, то, по расчетам чиновников, срок выйдет немалым – 10-20 лет, передает ИА «СеверИнформ» NEWSru.