Квитанцию на оплату телефонной связи до сих пор не получили многие вологжане. Как рассказали корреспонденту "ИА СеверИнформ" в пресс-службе ОАО «Северо-Западный Телеком», это связано с введением новой системы учета платежей. «Это временные технические проблемы, - рассказала специалист пресс-службы Марина Ястребова, - Мы вводим новую систему учета всех платежей. Эта работа пока не налажена, поэтому некоторые вологжане не получили квитанции. Рассылка осуществляется, но с задержкой. Мы пока не можем назвать точные сроки, но все наши абоненты получат документы».
Добавим, что вынужденные задержки оплаты не приведут к отключению абонентов. Но для самых ответственных есть выход – придти в офис ОАО «Северо-Западный Телеком» и оплатить телефонные разговоры, назвав свой номер.