Воскресенье,
5 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 15 декабря 2009 г. 09:40
ЭКОНОМИКА

Вице-губернатор Псковской области: Прежде всего отремонтируем дороги к границам РФ и туристическим "точкам". Интервью

Почти треть транспортного потока Северо-Запада РФ проходит по территории Псковской области. О нынешнем и будущем состоянии дорожной сети Псковской области корреспонденту ИА REGNUM Новости рассказал заместитель губернатора Герман Елянюшкин.

ИА REGNUM Новости: Герман Вячеславович, в России принято ругать дороги. Псковская область не исключение.

К сожалению, состояние автомобильных дорог общего пользования регионального значения не может считаться удовлетворительным. Очень долго темпы износа дорог в области были гораздо выше темпов восстановления. На асфальтобетонных автодорогах износ покрытия составляет 80% и ямочный ремонт ситуацию не изменяет. Дороги запроектированы и построены 20-30 лет назад с нагрузкой 6 тонн и сегодня совершенно не отвечают нагрузкам современного тяжеловесного транспорта, что приводит к их ускоренному разрушению. Недоремонт за последние 5 лет составляет 86% протяженности сети. А интенсивность движения транзитного грузового автотранспорта ежегодно растет в среднем на 25%....

Отдельный и очень острый вопрос - это состояние автодорожных мостов. Техническое состояние только 7% мостовых сооружений можно оценить на "хорошо", "удовлетворительно" - 52%, "неудовлетворительно" - 41%. В среднем, фактическая долговечность мостов, построенных до 1980 года, при существующем уровне содержания и ремонта составляет 30-40 лет. Большая часть мостов в области была введена в эксплуатацию именно в этот период, поэтому сейчас как подлежит капитальному ремонту и реконструкции.

ИА REGNUM Новости: И сколько удалось отремонтировать за этот год?

Назову основные цифры. На сегодняшний день отремонтирован 21 км региональных дорог в четырех районах области, завершены работы по капитальному ремонту 7,7 км автомобильных дорог регионального значения на разных участках. Отремонтированы несколько мостов.

На мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в этом году направлено более 27 млн рублей. В апреле было установлено 202 погонных метра металлического барьерного ограждения на автодороге Пушкинские Горы - Локня в Локнянском районе. 304 погонных метра на автодороге Березовка - Тригорское в Пушкиногорском районе.

Большое внимание администрация области уделяет и содержанию муниципальных автодорог, ремонту и строительству улиц городов и поселков. Всего в текущем году на эти цели направлено около 300 млн рублей. При этом 93,5 млн рублей - это средства бюджетного кредита, выделенные области из федерального бюджета по просьбе губернатора области Андрея Турчака.

ИА REGNUM Новости: Какие организации выполняют ремонтные работы в регионе?

На территории области работают как местные подрядные организации, так и иногородние. Среди первых самые крупные - это государственные предприятия "Дорожно-эксплуатационные предприятия N1, 2 и 3" и "Дорпрогресс".

ИА REGNUM Новости: Какие дороги или участки вас беспокоят больше всего?

Прежде всего, дороги города Пскова: улицы Маргелова, Леона Поземского, Юбилейная, Пароменская в ужасном состоянии. Существует список группы "Разбитые дороги Пскова", его мы тоже учитываем, ряд улиц, там указанных, войдут в программу ремонта на следующий год. Собираемся ремонтировать Рижский проспект, Октябрьскую площадь, площадь Ленина, конечно же, улицу Советской Армии.

ИА REGNUM Новости: Что уже запланировано на следующий год?

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, общий объем финансирования в целом сохранится па прежнем уровне. Однако подход к формированию плана ремонтных работ будет иным. Усилия дорожников будут сосредоточены па ремонте автодорог, проходящих по основным туристическим маршрутам области, а также на подходах к пограничным пунктам пропуска. Кроме того, администрация области намерена (как и в нынешнем году) оказывать поддержку городам и поселкам области в приведении в нормативное состояние улично-дорожной сети.

В следующем году ремонт начнем, как только позволит погода. Самая главная позиция, которой будем придерживаться, - не будем делать уклона в сторону каких-то супертехнологичных дорог, будем в основном менять верхний слой. Я уже не раз приводил в пример Финляндию, дороги там точно такие же, если не брать в учет магистрали, узкие и извилистые, просто народ там не несется со скоростью 200 км/час, а едет, как положено - 90, где положено - 60. Мы постараемся на максимальном количестве дорог сделать поверхностный слой таким, чтобы можно было ехать спокойно и с удовольствием.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 5 мая 2024 г.
15:09 РОССИЯ
 

В России появится новый праздник

13:13 Вологодская обл
 

Вход на территорию Кирилло-Белозерского монастыря стал бесплатным

13:53 РОССИЯ
 

С тонировкой безопасней

13:03 Вологодская обл
 

На теплоходе музыка играла, туристов в Вологодскую область зазывала

12:38 Вологодская обл
 

Сотрудники Росгвардии обеспечивают охрану общественного порядка во время проведения пасхальных праздников

18:54 Вологодская обл
 

Вологду и Череповец связали новые маршруты

12:44 Вологодская обл
 

Центр Вологды снова перекроют

10:38 Вологодская обл
 

Икону Казанской Божией Матери привезут в Вологду на два дня

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования