Вторник,
28 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 15 декабря 2008 г. 18:47
ЭКОНОМИКА

"Северозапад-Прикамье": Сроки реализации "Белкомура" остаются прежними

Разговоры о том, что сроки реализации проекта "Белкомур" откладываются необоснованны. Об этом корреспонденту ИА REGNUMсообщил Генеральный директор Межрегиональной инвестиционной компании "Северозапад-Прикамье" Юрий Демочкин.

"Проект "Белкомур" внесен в стратегию развития транспорта России, в стратегию развития железнодорожного транспорта и будет осуществлен. Единственно важный вопрос - это то, каким образом будет финансироваться проект", - заявил он. Известно, что пока планируется осуществить строительство магистрали за счет средств инвестиционного фонда страны. "Возможно, заместителя главы администрации Архангельской области не правильно поняли в том, что главным инвестором строительства выступит ОАО "РЖД". Если ничего не изменится в финансовой обстановке страны, то строительство магистрали будет проводиться за счет денег из инвестфонда. Если что-то изменится, то есть другие институты развития, которые мы можем использовать. Пока документы, предусматривающие начало строительства магистрали в 2012 году находятся на рассмотрении. Отказа нет ни от Минтранса, ни от Минрегионарзвития", - пояснил он. Говорить в таких условиях об отложении строительства железной дороги, считает Демочкин, не правильно.

Он также пояснил, что "Северо-Запад-Прикамье" участвует в проекте как заявитель от лица всех 15 участников проекта, в числе которых и РЖД. "РЖД будет участвовать в реализации проекта только на двух действующих тупиковых участках железной дороги, которые будут модернизированы. На эти цели РЖД потратит примерно 40 млрд. рублей", - добавил он.

Справка: "Белкомур" - железнодорожная магистраль, которая соединит регионы Сибири и Урала с портом в Архангельске. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. тонн. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн. тонн в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд. рублей, 5 млрд. рублей из которых - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд. руб. - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 28 мая 2024 г.
07:47 Вологодская обл
 

Ночи потеплеют, но пойдут дожди

07:06 Вологодская обл
 

Еще три района присоединились к пожароопасным

23:54 Вологодская обл
 

Авария на Новгородской, 33 локализована (ВИДЕО)

18:53 Вологодская обл
 

Жильцы Новгородской, 41 остались без воды

16:57 Вологодская обл
 

«Проездной двор» на Карла Маркса, 85 раздражает жителей

16:19 Вологодская обл
 

Два пенсионера подрались в доме-интернате

15:51 Вологодская обл
 

Решение принято: только две полосы, не больше

15:28 Вологодская обл
 

«Вишенку» заменит деловой центр

15:04 Вологодская обл
 

РСХБ поможет жителям Вологодской области благоустроить сельские домовладения на льготных условиях

15:02 РОССИЯ
 

Бакалавриат отменят со следующего года

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования