Четверг,
16 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 15 ноября 2007 г. 16:54
ПОЛИТИКА

Минтранс России реализует девять проектов создания новых пригородных пассажирских компаний

Сегодня, 15 ноября, на заседании правительства РФ министр транспорта РФ Игорь Левитин доложил о реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте и о проекте инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2008 год и на период до 2010 года, сообщает пресс-служба правительства. Глава Минтранса особо отметил, что достигнутые в результате реализации первого и второго этапов структурной реформы темпы развития частной собственности на железнодорожный подвижной состав и формирования рынка операторских услуг, потребовали адекватного развития рынка услуг по ремонту железнодорожного подвижного состава.

"В начале второго этапа реформы доля частных ремонтных мощностей была менее 1%. К настоящему времени она уже превысила 7%. Представленная динамика свидетельствует о наличии заинтересованности частных инвесторов в развитии мощностей по ремонту подвижного состава", - заявил министр. Кроме того, по словам Левитина, советом директоров ОАО "РЖД" одобрена концепция реформирования заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей для них. В 2007 году предусмотрено выделение имущественных комплексов 22 вагоноремонтных подразделений ОАО "РЖД" из состава компании.

"Существенное значение для процесса структурной реформы имеет дальнейшее совершенствование тарифного регулирования услуг в области железнодорожного транспорта, - заявил глава Минтранса. Переход от естественно-монопольного состояния к потенциально - конкурентному, а затем к конкурентному в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг должен сопровождаться соответствующими мерами тарифного регулирования".

В этой связи отметил Левитин, в целях обеспечения развития рыночных отношений в области железнодорожных перевозок в 2007 году был принят ряд мер, в том числе обеспечена дифференцированная индексация грузовых тарифов в зависимости от тарифных классов; внесены изменения в Прейскурант № 10-01, направленные на формирование конкурентоспособных тарифов на перевозки отдельных видов грузов в зависимости от применяемого при перевозке рода подвижного состава, а также дифференциацию тарифов на перевозки энергетических и коксующихся углей.

Совершенствование тарифного регулирования играет значительную роль и при обеспечении реформы пассажирского комплекса, отметил министр. В настоящее время осуществляют свою деятельность 11 пригородных пассажирских компаний, созданных ОАО "РЖД" совместно с субъектами Российской Федерации.

По словам Левитина, осуществляются мероприятия по реализации девяти проектов создания новых пригородных пассажирских компаний совместно с Республикой Башкирия, Пермской областью, Республикой Карелия, Читинской областью и другими регионами. Постоянно проводится мониторинг покрытия субъектами Российской Федерации разницы между экономически обоснованными и фактически установленными тарифами на пассажирские перевозки в пригородном сообщении.

Министр особо подчеркнул, что зачастую субъекты Российской Федерации, устанавливая пониженные тарифы на пригородные перевозки в рамках полномочий, предоставленных постановлением правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", не в полной мере исполняют свои обязательства по компенсации убытков, возникающих у перевозчика в связи с осуществлением таких перевозок. "Данная проблема существует уже достаточно давно и является одним из серьезных препятствий на пути дальнейших структурных преобразований в области пригородных пассажирских перевозок", - подчеркнул глава Минтранса.

"Вместе с тем данная проблема требует системного решения на законодательном уровне, - заявил Левитин. - Необходимо закрепить полномочия субъектов Российской Федерации по тарифному регулированию перевозок пассажиров в пригородном сообщении и обязанность субъектов Российской Федерации компенсировать убытки, возникающие у организаций железнодорожного транспорта в результате такого регулирования".

Еще одним проблемным вопросом является отсутствие нормативных актов, устанавливающих льготы для школьников и студентов при проезде железнодорожным транспортом. "Проблема носит социальный характер и требует решения в кратчайшие сроки", - подчеркнул Левитин.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 16 мая 2024 г.
09:52 Вологодская обл
 

Спасателями найдено тело мужчины, утонувшего 9 мая

08:02 Вологодская обл
 

Разметка не по ГОСТу появилась в Вологде (ФОТО)

18:14 Вологодская обл
 

До 13 июля Евгений Шулепов проведет в СИЗО (ВИДЕО)

17:11 Вологодская обл
 

На остановке ночью ограбили вологжанина

16:04 Вологодская обл
 

Вологжанин отдал мошенникам 10 миллионов

13:34 Вологодская обл
 

В сгоревшей бане нашли труп

12:49 Вологодская обл
 

Сотрудники ФСБ остановили машину с наркотиком

11:41 Вологодская обл
 

В суде началось заседание по избранию меры пресечения для Евгения Шулепова

11:02 Вологодская обл
 

Опель врезался в фуру

10:21 Вологодская обл
 

В Вологде начали уничтожать траву и клещей

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования