Суббота,
27 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 15 октября 2008 г. 16:30
ЭКОНОМИКА

Определился подрячик по ремонту автодороги "Нарва" и подъездов к порту Усть-Луга (Ленобласть)

Конкурсная комиссия ФГУ "Севзапуправтодор" подвела итоги аукциона на право заключения госконтракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской республикой (на Таллин), подъезды к МТП Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово), подъезды к порту Усть-Луга. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 15 октября, в пресс-службе ОАО "Компания Усть-Луга", после подведения результатов аукциона победителем было признано ОАО "Промышленно-строительное товарищество".

Напомним, речь идет именно о том самом участке дороги М-11 "Нарва", который связывает северный и южный участки порта и из-за плачевного состояния которого жители поселка Вистино, несколько раз перекрывали эту дорогу для движения большегрузного транспорта. В конце августа 2008 года, в том числе и этот участок дороги, был передан в федеральную собственность, в оперативное управление ФГУ "Севзапуправтодор".

Как отметил административный директор ОАО "Компания Усть-Луга", которое является заказчиком-застройщиком МТП Усть-Луга, Дмитрий Коломейц: "Нашей вины в том, что дорога оказалась в таком состоянии нет и никогда не было. Но это не значит, что мы должны были самоустраниться и оставить население Вистино один на один со своей проблемой". По словам Коломейца, "люди фактически оказались отрезаны от внешнего мира дорогой, которая пришла в упадок из-за того что долгое время не имела четкого правового статуса". "В результате, - отмечает административные директор ОАО "Компания Усть-Луга", "благодаря совместным усилиям "Компании Усть-Луга", компаний-инвесторов, работающих в МТП Усть-Луга и ФГУ "Севзапуправтодор", необходимые для восстановления этого участка дороги средства были найдены", - отметил он. Как сообщил руководитель ФГУ "Севзапуправтодор" Андрей Костюк, "на сегодняшний день составлены планы работ по содержанию, ремонту и модернизации всего транспортного узла морского торгового порта Усть-Луга".

Главная цель данной работы обеспечение беспрепятственной транспортной связи порта с европейской частью РФ по дорогам федерального значения. Составлена программа реконструкции, восстановления и ремонта всего маршрута предполагаемого движения транспорта в границах Ленинградской области. В частности, до конца этого года будут выполнены оперативные работы по восстановлению аварийно опасных участков дороги, в том числе ремонт 8 км дороги в направлении д. Ручьи. А в течение 2009 года будет проведена планомерная работа по ремонту разрушенных участков дороги и разработаны проекты по реконструкции участка автомобильной дороги от дороги М-11 "Нарва" подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга. По словам, генерального директора ОАО "Промышленно-строительное товарищество" компании-подрядчика, выигравшей аукцион на проведение ремонтных работ, Александра Мельника: "ремонт начнется уже с 15 октября, при этом компания, начнет работы, не дожидаясь перечисления денежных средств".

Напомним, ОАО "Компания Усть-Луга" (входит в группу компаний Усть-Луга) заказчик-застройщик Морского торгового порта Усть-Луга Реализация проекта осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на принципах государственно-частного партнерства. Действующей Схемой генерального плана развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, предназначенных для обработки различных видов грузов: накатных, генеральных, контейнерных, сыпучих, наливных и т. д. В настоящее время в эксплуатацию сданы: Угольный терминал, Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Универсальный перегрузочный комплекс, первая очередь Многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2". Планируемый объем перевалки грузов к 2015 году 170 млн тонн. Из них 50 млн тонн в год обеспечит Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2).

ОАО "Промышленно-строительное товарищество" (входит в группу компаний "ПСТ") выполняет функции генподрядной организации, а также осуществляет подрядную деятельность по следующим видам работ: дорожные работы, углубление морских и речных акваторий; рефулирование территорий; внутрипортовая подготовка территорий; работы с грунтами и основаниями для портовых терминалов, автодорог. В Группу компаний "ПСТ" входят также: ООО "Северная дноуглубительная компания", ЗАО "Кингисеппская ПМК-12", ООО "Мостовое и гидротехническое строительство", ЗАО "Механизированная колонна 20 ИНК" и ЗАО "ЛеноблДомСтрой".

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 27 апреля 2024 г.
17:08 Вологодская обл
 

14 площадок для детей оборудуют в Шекснинском районе

16:45 Вологодская обл
 

21 вологжанина доставили в госпиталь с диагнозом «коронавирус»

16:07 Вологодская обл
 

Нейросеть позволит по новому взглянуть на дороги области

14:36 Вологодская обл
 

Через Сигайму построят мост

13:13 Вологодская обл
 

Директор получил условный срок за смерть сотрудника на рабочем месте

12:22 Вологодская обл
 

Москвич подожгли ночью в Вологде

09:19 Вологодская обл
 

Тело мужчины достали из реки

08:21 Вологодская обл
 

116 тысяч детей отдохнут от школы в лагерях

15:01 Вологодская обл
 

Семья лишилась дома: все дело в трубе

11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования